![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо! Но все равно работает как то странно РХХ, при заводке обороты выставляет 500, постепенно поднимая их до 1100, потом сбрасывает на 800 после набора температуры. ... Очевидно, что проблема не в РХХ. Необходимо искать проблему в нарушении смесеобразования. А здесь вариантов много! Цитата А датчик распредвала от чего подходит? Тут вычитал, что если датчик распредвала не работает, то информацию эбу берет с коленвала, при этом у инжекторных авто частота впрыска не будет регулироваться, а все форсунки при этом будут открываться одновременно. Соответсвенно расход топлива повышен. И куда идут провода с этого датчика, а то у меня похоже к нему только один провод подходит, и концов свободно болтающихся не видно. Датчик распредвала уж точно не имеет к этому отношения к твоей проблеме! В интернете много всякого написано! Но не всему надо верить! Датчик распредвала необходим лишь для обеспечения т.н. "распределенного впрыска", когда момент впрыска приходится четко на такт впуска. Без этого датчика двигатель будет работать. Может несколько ухудшиться лишь топливная экономичность. Но в любом случае система регулирования ХХ работает самостоятельно, читая информацию с датчика коленвала. Если эта система не может обеспечить нормальные обороты ХХ, то, как правило, она не виновата. В таких случаях просто у нее уже не хватает возможностей стабилизировать обороты, по причинам не зависящим от нее. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 07:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |