![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Значит так.
По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам - 1. Заливная горловина - только при открытой крышке. 2. От бензонасоса в двигатель. 3. Обратка из топливной рампы. 4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака. Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера. Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём. Вот как получается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Значит так. По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам - 1. Заливная горловина - только при открытой крышке. 2. От бензонасоса в двигатель. 3. Обратка из топливной рампы. 4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака. Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера. Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём. Вот как получается. Не совсем так! Даже совсем не так! Действительно, все сделано для того, чтобы исключить попадание паров бензина из бака в атмосферу. В баке может создаваться избыточное давление и разряжение. Избыточное давление может создаваться от нагревания бака снаружи и нагретым топливом из обратки. Разряжение в баке создается, в основном, работой системы вентиляции бака, а также при остывании теплого топлива. Для предотвращения неприятностей, связанных с повышением давления в баке выше ДОПУСТИМОГО предела, в крышке заливной горловины имеется клапан, который не позволяет давлению превысить предел. В таком случае, естественно, пары бензина выбрасываются в атмосферу. Но это, как правило, очень редкие случаи, в которых такой урон экологии допускается во избежания гораздо большего урона, который мог быть вызван разрушением бака. Разряжение в баке не несет угрозы экологии, поскольку это исключает любые испарения. Но для предвращения деформации бака установлен т.н. трехходовый клапан (контрольно-запорный клапан), который имеет сообщение с атмосферой. В нормальной ситуации этот клапан соединяет бак с адсорбером. При превышении разряжения в баке ДОПУСТИМОГО уровня, этот клапан, под действием атмосферного давления, открывается и соединяет бак с атмосферой, уравнивая давление. При этом выбросов паров в атмосферу, естественно, не происходит. Вот такая "картина маслом"... А проблемы с заправкой возникают только в заливной магистрали. Эти проблемы должна устранять специальная трубка, выходящая в верхнюю часть заливной горловины, другой конец которой соединен с верхним пространством бака. Благодаря этой трубке устраняется избыточное давление в баке при его заполнении топливом, которое вызывает срабатывание клапана заправочного пистолета. Вот так выглядит бак с "обвесом"... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |