![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Виктор.
В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки. По стандартам Евро 2 любой выход паров из бака без соответствующей фильтрации запрещается. По этому сообщение бака с атмосферой в закрытом состоянии происходит только через адсорбер. Пары бензина из бака свободно проходят через гравитационный клапан (он же клапан вентиляции бака), который на представленном Вами рисунке находится внизу, и попадают в адсорбер. В адсорбере они, при работающем двигателе, попадают в коллектор через электромагнитный клапан, а при неработающем двигателе, через угольный фильтр адсорбера, отфильтрованные, в атмосферу. В адсорбере три патрубка - два сверху - один из бака, а другой в электромагнитный клапан и коллектор, и один снизу - это выход и вход в атмосферу. ЗАМЕТЬТЕ - ЭТОТ ВЫХОД В АТМОСФЕРУ ИЗ АДСОРБЕРА ПРОДУВАЕТСЯ ИМЕННО В БЕНЗОБАК В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ - И ТУДА И ОБРАТНО. Я это не предполагаю, а знаю собственным практическим опытом и довольно обширными темами по той же самой проблеме разряжения и давления в баке на форумах Хёндай и Патриота - там эта проблема гораздо более выражена. "Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан). Лепестковый клапан внутри заливной горловины явно не для предотвращения выплёскивания бензина из бака - заливная горловина бака имеет такую длину и конфигурацию, что выплёскивание через неё бензина, даже при снятой крышке, возможно только при переворачивании или свободном падении машины. Но учитывая, что крышка закрывается герметично, выплёскивание невозможно вообще. Чистота и проходимость дренажной трубки заливной горловины в моём случае на отсечку пистолета и выплёскивание бензина не влияет. Выше же писал, что проверил - дренажная трубка чистая, не забитая, а пистолет всё равно отстреливается и бензин выплёскивается. Вижу единственное препятствие нормальному доступу бензина в бак - этот лепестковый клапан. Буду его убирать. А бак у меня не раздувается и не сжимается потому, что продувается из атмосферы в оба направления через адсорбер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор. В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки. ... Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин... Цитата "Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан). Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно. А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин... Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно. А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака? Сепаратор располагается значительно ниже пробки заливной горловины и если заполнять бак под горлышко, то бензин будет через сепаратор попадать в клапан вентиляции. Я не разбирал клапан вентиляции бака и точно не знаю зачем у него трубка сообщения с атмосферой. Возможно для корректной работы гравитационного механизма требуется сообщение его камеры с атмосферой, но с исключением возможности попадания грязи. Возможно там действительно стоит предохранительный клапан на 2 - 3 атмосферы, что бы бак не разорвало в случае запора всех трубок. По сути вопроса это сейчас не так важно - ведь весь разговор почему бак в некоторых случаях сжимается и раздувается, и почему отстреливается пистолет и выплёскивается бензин из горловины при заправке. Бак продувается через клапан вентиляции и адсорбер и именно это не даёт ему схлопываться или раздуваться. То есть - если он сжимается или расжимается, то нужно не дырки в крышке ковырять, а пробовать продуть бак через адсорбер, а если не получается, то разбираться с этой линией вентиляции. А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |