![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты. В пятый раз пишу, что я не предполагаю, не догадываюсь, не надеюсь, а совершенно точно знаю, что ни какого клапана в крышке нет. Вот передо мною лежит моя разобранная крышка. Могу сфотографировать если на слово не верите. Моя, родная, крышка состоит из трёх частей - 1. Верхняя чёрная крышка с храповиком в виде зубчиками по внутреннему диаметру. 2. Внутренняя белая часть в виде цилиндра с резьбой под горловину бака. 3. Резиновая прокладка - одевается внатяг на внутреннюю белую часть крышки с резьбой для уплотнения прилегания крышки. И всё, больше ничего - ни каких пружин и ни каких клапанов и ни каких отверстий для выхода воздуха нет. Крышка закрывает бак плотно прижимаясь резиновой манжетой. Ещё раз повторяю - внутренняя часть крышки совершенно герметично прижимается резьбой к горловине - ни малейшей щели или отверстия ни где нет - монолитная резьбовая пробка. Не знаю, возможно на рестайловых моделях другие крышки стоят, но у меня такая - герметичная. Вот эта вставка-клапан и есть лепестковый клапан - в виде закрывающегося лепестка. Это единственная реальная преграда для прямого беспрепятственного попадания бензина в бензобак. На приложенном рисунке эта деталь позиция 7, называется - клапан невозвратный... И вот, что я понял - я ведь поставил себе бензобак от рестайла с этим самым клапаном, а ведь у меня дорестаил, а на доресайле в спецификации написано - "на данную модель деталь не применяется". Вот я ещё и думал, когда бак менял - а чего это у меня на старом баке этого лепесткового клапана не было? Вот и конструкция крышки наверное отличается. В общем всё говорит о том, что мне нужно этот клапан убирать, что и сделаю в скором времени. ![]() Вода в "черном ящике" и вот этот фильтр: 0K07A 18 750. Внутри стоят мембраны и при намокании получаются отстрелы. На себе проверено. Снимать-выливать воду- сушить (черный ящик продувкой компрессором можно подсушить). Да, и ещё, из фильтра 0K07A 18 750 аккуратненько можно достать "прокладки" и не мешает их постирать. Грязи там немерено. Собирать геморно - но можно. Года 4 назад делал, проблем больше не было (если в глубокую лужу не заезжать, но быстро мембраны сохнут). А по "всосу" бензобака, думаю скорее всего виновата крышка бензобака. Кстати, разбирается и чистится. Не угадали Вы. Дело в том, что у меня дорестаил - ни какого чёрного ящика с фильтром у меня вообще нет и не было. Адсорбер угольный в виде круглого бочёнка стоит в двигательном отсеке на уровне впускного коллектора. А отстрелы видимо из за ненужного мне клапана в заливной горловине - выше написал. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |