![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Установил проставки стальные (по чертежам с ФАКа...ну почти) ,закрепил из каждую двумя болтами м8 к родной площадке ....ну и от нефик делать сделал рычаги (по наводке Валентина)
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... а вот вопрос к гуру:а если нижние продольные рычаги сделать регулируемыми,ими можно будет задний мост двигать?ну к примеру:левую сторону вперёд,правую назад? ![]() На самом деле, по моему, правильнее было-бы, действительно, делать регулируемыми именно НИЖНИЕ рычаги. Т.к. при лифте подвески мост уходит вниз, за ним тянется кардан. При этом он выезжает из своего шлицевого соединения. Нагрузочная способность этого шлицевого соединения уменьшается, что сказывается на скорости износа шлицов. И чтобы вернуть кардан к прежней длине, надо УКОРАЧИВАТЬ НИЖНИЕ рычаги, а не удлинять верхние. НО! Тут есть другая засада - при опускании моста он чуть-чуть еще смещается и вперед. Соответственно, укорачивая НИЖНИЕ рычаги, мы еще больше смещаем мост вперед. А если колеса большие, то они могут упереться в передний край колесной арки. Та что, если уж делать совсем правильно, то надо удлинять все-таки и верхние и нижние рычаги и делать проставку под фланец кардана. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На самом деле, по моему, правильнее было-бы, действительно, делать регулируемыми именно НИЖНИЕ рычаги. Т.к. при лифте подвески мост уходит вниз, за ним тянется кардан. При этом он выезжает из своего шлицевого соединения. Нагрузочная способность этого шлицевого соединения уменьшается, что сказывается на скорости износа шлицов. И чтобы вернуть кардан к прежней длине, надо УКОРАЧИВАТЬ НИЖНИЕ рычаги, а не удлинять верхние. НО! Тут есть другая засада - при опускании моста он чуть-чуть еще смещается и вперед. Соответственно, укорачивая НИЖНИЕ рычаги, мы еще больше смещаем мост вперед. А если колеса большие, то они могут упереться в передний край колесной арки. Та что, если уж делать совсем правильно, то надо удлинять все-таки и верхние и нижние рычаги и делать проставку под фланец кардана . +1, у меня 1 кардан не давно сдох в шлицевом, именно изза лифта( Кстати, а корейские карданы длиннее в шлицевом белкардовских? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 06:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |