![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А на генераторе есть вакуумный насос? Он рабочий? На дизеле, вроде как, разряжение для вакуумного усилителя создается вакуумным насосом на генераторе ... ![]() А плохо работающий вакуумный усилитель на создает достаточного усилия для блокировки передних колес. И, кстати, а какие тормозные колодки спереди стоят? Бывает, дешевые не тормозят в принципе ![]() Вакуум на генераторе работает нормально, на сколько разрежает не скажу но при сдергивании шланчика на заглушеном авто всасывает не холо, на заведеном сосет. По поводу калодок, прошлой весной оборвало у меня заднюю колодку в поездке, разобрали и пришлось трубку глушить и месяц ездил на одних передних тормозах, не гоняю сильно и поэтому хвотало их вполне. Потом когда все востановил и заменил что выше перечислялось, эта проблемма то и вылезла, кстати ставил и другие калодки(тоже подозрения были) эффект тот же. Цитата Ермыч писал-То есть получается, что Вы склонны думать, что сразу оба, независимо работающих передних механизма суппортов, вышли из строя - оба не тормозят по одинаковым причинам? Почему Вы "шевелите" поршня суппортов, если очевидно, что давление не поступает на оба суппорта одновременно? Так то они тормозят, я ж не пишу что, оба не как не работают, стабатывают но не правельно, по этой причине и регулятор был заменен, не помогло, а грешу на оба сразу, что им уже 14 лет или около таго, с кореи не менялись. Просто еще раньше вдавливал супорта попроще, а сейчас туго ходят. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |