![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
может 3 мм ???))) Конечно, очепятка, поправлено ![]() P.S. Подпись это квентисенция тюнинга по материалам данного форума. ![]() Всем привет. Топик не стал открывать, поэтому напишу сюда. На прошлой неделе я выбил последний кат и переварил с другом весь выхлоп. Задрал греющийся пол и гремёж в выхлопе. Вместо первого ката врезали вот такой пламегаситель http://podveson.ru/plamegasitel-v-kollekto...57-voronka.html. Вошёл как касета вовнутрь, отрезали нижнюю часть ката с фланцем, обварили снизу и всё ок. Вместо второго ката вот такой пламегаситель с диффузером 34451 MG-RACE(немного большеват, чуть покороче нужен, так как расстояние до балки минимум) вварили (ну и фланец там от приёмной трубы у второго ката был :-(). Задняя банка моя, но с модифицированным выходом (второй раз оконечная труба отваливается) типа такого http://www.csm-exhaust.ru/product_info.php?products_id=27771. Удобное соединение с шарниром, при котором трубу можно выставить сзади как угодно, советую вместо жёсткого фланца. Во вторую лямду вот такую обманку вытачил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=344989. Толщина стенки у входного отверстия 2-3 мм(на рисунке нет размера). Машина на чек ругается всё равно при определённых условиях. Подрагивает иногда на холостых. Работает тихо, как с 2-я катами, не греется так пол. Минус в том, что при работе с чеком двигатель неровно работает, аварийный режим какой-то видимо включёт. Снимаю чек через адаптер, мгновенно ровненько всё и хорошо. Но стоит покататься, опять ругается. Никто обманки такие на спортягу с 2-я кислородными датчиками не ставил, в чём нюансы, мозги патчить? Машина в подиси. А да, ошибки выкидывает P0136"Неисправность в цепи посткаталитического HO2S" и Р0141"Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S", что очень похоже на неконтакт или обрыв подогрева датчика №2. По напряжениям всё ок вроде. С первого колебания до 0.75В, второй в постоянке 0.4В из-за обманки. В общем не нравиться обманка ECM похоже ![]() Кстати а у кого какое напряжения показывает на холостых первый кислородный датчик? -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 07:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |