|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Андрей 55 |
Apr 4 2015, 11:19 AM
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Попробовал написать в теме про генератор
Собственно просмотрел дизельную ветку и не нашел отдельной темы про акум на нашего любимого дизелька. Много где писалось про постоянный недозаряд, саморазряд, и т.д. много флуда мало конкретики. Да генератор слабоват, про это несколько тем, с электрикой порой не лады об это тоже много копий сломано, но аккумулятор? Просто умирает мой акумчик, ёмкости нет Емкость АКБ, А/ч: 77 Ток холодной прокрутки, А: 720 Полярность: Прямая Размер: 276-175-190 мм Вполне бюджетный вариант, только как он по качеству, по отзывам вроде только один недостаток - тяжелый собака Цена напрягает и радует одновременно, всего 3800, остальные такой емкости за 5000 переваливают. Вообще в ближайших планах установка двух акумов. Так собственно у кого какой аккумулятор, сколько служит, кто что может сказать за Зверя если есть личный опыт. Примеры и легкий флуд приветствуется ПростоЖответил. А по сути вопроса, у меня Bosch Silver 595405 S4 Ёмкость: 95 Ач Пусковой ток: 830 А и ничего, живет 3 года, думаю и 5 без проблем. До этого был S5 после 4-х лет заменил на S4, но дело было не в нем sad.gif Жень спасибо я тебя услышал -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
| Motorist |
Apr 23 2015, 12:39 PM
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль |
Три зимы пользую 95 а-ч югославский WHITE HORSE. Все отлично. Ничего не подзаряжаю, хотя много (по времени, а не по пробегу) езжу по городу, то есть стою и тарахчу в пробках, в том числе и с включенными четырьмя фарами по 55Вт.
Езжу зимой на этой машине каждый день - для меня зимой она основная. Разговоры про слабость генератора - чушь. Если все исправно и заводится машина легко, без долгих прокрутов, да и сам генератор исправен и выдает свои 13,9 - 14,2 под нагрузкой (фары, печка, обогрев и др.), то полутора часов езды за день хватает для восполнения потраченной зарядки. Если же машина заводится мучительно, да и к тому же генератор вялый, то тут какой аккум не ставь - лучше не будет. Еще одна тема - если цепи питания клапана ТНВД и управления стартером рвутся сигналкой или нештатным иммобилайзером, то при запуске в мороз эти системы могут мешать нормальному пуску из-за сильного падения напряжения в момент работы стартера. У меня так и было. Выход - аварийный тумблер (или два) обхода блокировок. Я так и сделал. В морозы включаю - пуск в "минус 30" с первой попытки. -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
| Андрей 55 |
Apr 24 2015, 06:13 AM
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Еще одна тема - если цепи питания клапана ТНВД и управления стартером рвутся сигналкой или нештатным иммобилайзером, то при запуске в мороз эти системы могут мешать нормальному пуску из-за сильного падения напряжения в момент работы стартера. У меня так и было. Выход - аварийный тумблер (или два) обхода блокировок. Я так и сделал. В морозы включаю - пуск в "минус 30" с первой попытки. Спасибо за идею, учту, проверю. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 Подбор аккумулятора на дизель Apr 4 2015, 11:19 AM
geogra Прочитал, не удержался с ответом. Во-первых про сл... Apr 14 2015, 01:48 AM
Андрей 55 Отчетец о покупке!
Таки купил я "зверя... Apr 22 2015, 06:22 AM
андрей62
Отчетец о покупке!
Таки купил я "зверя... Aug 18 2015, 09:37 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 09:51 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |