![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
В продолжении и завершении моего вопроса хочу добить, что решил проблему с чеком, но не на 100 процентов.Возможно кому-то пригодиться такой вариант решения проблемы, когда будете делать правильный выхлоп.
Окончательно решить, видимо, может только изменение прошивки. А деньги пока на это тратить не считаю нужным и важным, ибо всё и так нормально работает. Короче, провозился с этим я пару дней. Ноут, обд адаптер с прогой и т.д. ![]() Так как наши подогреваемые (у кого они оба такие) кислородные датчики начинают работать только после того, как блок управления двигателем увидит, что датчик нагрелся до правильной температуры и машина прогрета(видно через показания программы OBD Scan tech), я на нагретом двигле вычислил, что сопротивление терморезистора в самом датчике должно быть где-то около 7 ОМ(по измерению первого датчика на нагретом двигле) и точно больше 3.9.(2 разных тестера по разному показывали и какому доверять не знаю, а погрешность в 0.5ОМ на нижнепороговом значении для чека не важна). ![]() Чтобы вычислить какие контакты отвечают за температуру обогрева в мультимедийном руководстве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EC%EE%ED%F2%F3 (ибо оно самое грамотное по сравнению с моей книгой) была проанализирована схема управления двигателем. ![]() Тем самым получилось, что блок управления видит прогретый датчик и считывает с него данные. ЧТД, P0141 и P0136 давай до свидания. Но есть недостаток, он, я думаю, связан уже с самим механизмом обманки. При сильной перегазовке, по осциллограмме видно, что при сбросе газа, видимо из-за разряжения, показания второго датчика сильно просаживаются по напряжению и при определённом условии и манере езды может вылететь P0137"Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S". Соответственно эту ошибку изредка придётся скидывать. У меня вылезла, когда активно погонял, погазовал, потестил по городу. При спокойной езде, даже по бездору, было всё ок. И блин, долбаная экология.(2 руками за неё,но не у нас с нашим бензином и т.д.) При чеке и отключенном втором кислородном датчике БК выдаёт на него показания примерно в 0.46 В и двигло при этом работает и едет как часы, но как только включилась в работу система второго датчика, началась иногда лёгкая неровность в работе. Сильно не заметно, но имеет место. И выдающий 0.55 +- в обманке датчик конечно обедняет немного топливо и тяга чуть хуже, чем при аварийном режиме без него. Но это не критично и никак не досаждает. Вот как-то так друзья спортяговцы. Пока 3 дня теста, P0137 1 раз. Колхозим дальше ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |