![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Demon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Вы правы, но не абсолютно. Пока работает, дальше буду смотреть. Перешить мозги всегда успею.
Дело в том, что блок контролирует напряжение в этой цепи. Откуда и чек выкидывает. А сам нагревательный элемент, нагреваясь, меняет сопротивление, по сути выполняя роль силового терморезистора в данной схеме работы и контроля(если так можно выразиться и до простят меня схемотехники). Единственный минус в том, что резистор помощнее надо, сдохнет и для правильности, его на минусовой контакт паять надо, чтобы падение напряжения в первую очередь было на нагревательном элементе. Что датчик не догревается это факт, отсюда и эти ошибки и зимой тоже будет не догреваться. И никак его не нагреешь. Причина банальна, не в коллекторе стоит, отсюда не моя работа бессмыслена, а вообще идея обманки с выносом. Но ведь работает на некоторых авто. У меня у знакомого на CR-V первой нормально пашет. Помимо вышесказанных приколов, я ещё добавлю то, что через 2.5 мм дырочку сам датчик ещё и копотью покрывается, что точно не способствует самоочищению от потока газа и следовательно правильности его показания. Но лишний раз вывернуть почистить меня не запарит. В общем посмотрим, выкинуть и заткнуть дырку всегда можно. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |