![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Прошу прощения за дурацкий вопрос, но я с коническими подшипниками не имел дело лет 20.
До какой степени затягивается гайка ступицы, какой люфт по ободу диска допустим? Может есть народные приметы, как определить затяжку гайки. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Странно-странно. ИМЕЕМ- Гайка не вращается на ходу, накручивается на ступицу, которая то же не вращается и упирается во внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы, которое то же не вращается. ВОПРОС - откуда такой износ, характерный, как результат трения вращающихся относительно друг друга деталей. ВЫВОД - прокручивается внутреннее кольцо на прослабленной посадке. Это, вообще то, плохо. Правильный вывод. Именно так. Тут проблема возникает из-за того что: - во-первых, согласно мануалу (за дословность не ручаюсь, но смысл тот же) - после преодоления брода глубиной ВЫШЕ СТУПИЦЫ, необходимо немедленно заменить смазку в ступичных узлах, подшипниках. ![]() А хоть кто-нибудь это делал? ![]() - во-вторых, подшипники сидят на ступице с небольшим натягом, достаточным для того, чтобы их можно было снять вручную. А отсюда следствие - накапливающаяся грязь в смазке внутри ступицы действует как абразив, одновременно подтормаживая подшипник, из-за чего его внутренняя обойма начинает проворачиваться на ступице, а стопорная гайка - стачивается, как самый мягкий элемент. Вот так как-то.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |