![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
mr.green |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 9-April 12 Пользователь №: 10,353 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Приветствую всех! Подкатываюсь к 70к пробега -> время начинать активное общение на форуме
![]() Про авто: короткий, бензиновый калининградец 2006г. рождения; почти все родное (амортизаторы точно меняные), первые несколько лет ТО проходились у официалов, позже у умельцев-мастеров, все что менялось - менялось на оригинальные части. Муфты - вакуумные, ПП-зимой постоянно, летом редко. Проблемы: 1. Свист (металлический) в левом переднем колесе, при повороте налево (ПП-выключен). Свистит, вроде как, не на всех углах поворота. При небольшом угле (затяжной левый поворот) свистит постоянно. Не скажу точно, но возможно посвистывает на кочках. 2. При включенном вентиляторе в стоящей машине в салоне появляется запах выхлопных газов. При движении ничего нет, от положения терморегулятора и состояния кондея не зависит, рециркуляция выкл. Т.е., завел машину-включил вентилятор-подышал выхлопом-тронулся-подождал пока не выветрится. Прошу подсказать, как это решить или ткнуть на решение, ибо по поиску не нашел. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |