![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
подскажите чем легче выпрессовывать саленты из рычагов? В частности хочу поменять салентблоки Панары
-------------------- 8-931-305-0432
|
![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга.
![]() Сообщение отредактировал himon-tazovod - Apr 30 2015, 01:29 AM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем привет! Сегодня на своём недавно приобретённом спортэйдж гранд 2006г.в. менял сайлентблоки нижнего левого рычага (3шт). Сам я автослесарь. Менял на нижнем рычаге спортэйджа впервые. Замена с подготовкой оправок из подручных железок в условиях автосервиса заняла 4 часа. (снятие/установка нижнего рычага + замена трёх сайлентблоков). Без подготовки оправок думаю часа 2.5 хватило бы. Занятие скажу честно малоприятное. Сайлентблоки завод изготовитель похоже вклеивал в рычаг на сырую резину или какой-то спецклей, потому, что 12т пресс не в состоянии был сдвинуть ни один с/блок, пока я не разогрел внешние втулки рычага. И когда я вынул сайлентблок(и) на них была какая-то чёрная хрень похожая на резину. Таже хрень осталась и внутри втулки(ок) рычага. Я её сдуру вычистил нождачкой до чистого металла. Намазал всё литолом, и начал прессовать... Сайлетблоки залезли в рычаг почти совсем без натяга. ![]() Вот нам "повезло" ... Выкладывай чертежи оправок, скоро пригодятся, с-блоки уже лежат, ждут лета -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 11:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |