![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Анвар |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 24-October 10 Из: Уфа Пользователь №: 8,607 место дислокации: Уфа ![]() |
Всем привет! Предыстория такова, при включении хабов начались дикие стуки при попытке тронуться со стороны переднего моста, осмотр и вскрытие показали что накрылся редуктор(хвостовик). После этого подсчитал с товарищем передаточное число, вышло 40/9(машинка рестайловая Гранд 2004 Кал-д, механика) считали несколько раз чтоб наверняка. После замены моста, заметил что когда идешь по хорошей дороге на включенных хабах появилась такая мелкая неприятная вибрация, причем она есть как с просто включенными хабами так и при включенной раздатке. Смотрел ШРУСы, игольчатые, крестовины, шлицевое на кардане все целое, не люфтит не болтается. Помогите плиз с советом что еще смотреть!!!
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня в шлицах был разбит Корейский кардан. От этого вибрация и стуки при включении были очень сильные. Кардан был убит тем, что хабы были неисправны несколько лет перед продажей машины мне и по этому передний кардан не включался на вращение, а работал в шлицах и в крестовинах только в одном положении. Вот это его и убило - односторонний не равномерный износ шлицев и подшипников крестовин.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |