![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?
-------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
![]() ![]() |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце? он не регулируется -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
он не регулируется Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл. Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл. Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста. нужен комп или диагност чтобы полирнул! ![]() -------------------- капля в море!
|
birvit1 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
нужен комп или диагност чтобы полирнул! ![]() Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить? -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить? у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие! -------------------- капля в море!
|
birvit1 |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие! Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |