Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Как отрегулировать новый ДПДЗ на Спортаж1
birvit1
post May 2 2015, 09:57 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
myxalov6
post May 2 2015, 10:09 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 08:57 PM) *

Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?

он не регулируется


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 2 2015, 10:25 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(myxalov6 @ May 2 2015, 09:09 PM) *

он не регулируется

Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл.
Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post May 2 2015, 10:37 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 10:25 PM) *

Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и зафиксировать в крайнем правом или левом положении и сразу увидите изменения в поведении движка и машинки в целом. А вот в мануалах написано что как то регулируется, чтобы потом проблем не было. Правда я по Спортажу1 ничего особо доходчивого не нашёл.
Если кто чего знает или сам менял датчик ДПДЗ скиньте инфу пожалуйста.

нужен комп или диагност чтобы полирнул! B228.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 2 2015, 10:45 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Сашок 495 @ May 2 2015, 09:37 PM) *

нужен комп или диагност чтобы полирнул! B228.gif

Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить?


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post May 2 2015, 10:49 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(birvit1 @ May 2 2015, 10:45 PM) *

Мультитроникс стоит. Но по нему только процент можно выставить, у меня например при старом (его родном) датчике стояло 13Д. А новый датчик даёт 11Д. На 11движок шумит больше, но разгон быстрее чем на 13. Вот и возник вопрос регулировки вправо влево, но надо чтобы всё по уму было. А как? И не влияет ли такая замена без правильной регулировки, на работу катушек и не будет ли в дальнейшем движок банально троить?

у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 4 2015, 05:08 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Сашок 495 @ May 2 2015, 09:49 PM) *

у меня 10.5 показания может влиять на быстрый кик старт провал будет может и провал после высоких оборотов! но у меня не мультитроникс я ему не доверяю! мне кажеться там показания подвели под какие то общие показанияне знаю какие!

Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла.


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 4 2015, 06:48 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(birvit1 @ May 4 2015, 03:08 PM) *

Именно на болтах влево вправо немного поворот есть, а так же вверх вниз. Или у вас болты калиброваны под отверстие ДПДЗ и входят в него с натягом? Это вряд ли. Качание на болтах есть у всех датчиков. Об этом и речь шла.

В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах!
И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
birvit1
post May 5 2015, 11:12 AM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 30-June 13
Пользователь №: 12,156
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 4 2015, 05:48 PM) *

В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его регулировка на болтах!
И в "мозгах" предусмотрена не регулировка, а адаптация. Регулировать ДПДЗ бесполезно!


1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.



*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

4.5-4.9 0.40 - 0.50

4.9-5.1 0.45 - 0.55

5.1-5.5 0.50 - 0.60

2. Если вы выставите ровно 0.50 В - это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 - это золотая середина.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.
2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом - приблизительно 2.4 кОм.
3. Неисправный датчик подлежит замене, - не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.
2. Включите зажигание.
3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.
4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В.

Прикрепленное изображение


--------------------
Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
birvit1   Как отрегулировать новый ДПДЗ на Спортаж1   May 2 2015, 09:57 PM
myxalov6   Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйс...   May 2 2015, 10:09 PM
birvit1   он не регулируется Вы в этом уверены? Попробуйте...   May 2 2015, 10:25 PM
Сашок 495   Вы в этом уверены? Попробуйте его повернуть и заф...   May 2 2015, 10:37 PM
birvit1   нужен комп или диагност чтобы полирнул! :B22...   May 2 2015, 10:45 PM
Сашок 495   Мультитроникс стоит. Но по нему только процент мо...   May 2 2015, 10:49 PM
birvit1   у меня 10.5 показания может влиять на быстрый ки...   May 4 2015, 05:08 PM
Виктор   Именно на болтах влево вправо немного поворот ест...   May 4 2015, 06:48 PM
birvit1   В нормальном ДПДЗ на Спорте не предусмотрена его ...   May 5 2015, 11:12 AM
Messir   Мультитроникс стоит. Но по нему только процент м...   May 2 2015, 10:53 PM
rishat   Ммммм... Может я чего не понимаю, но я когда меня...   May 3 2015, 05:50 PM
Messir   Все замечательно, только почему, в таком случае, н...   May 5 2015, 02:33 PM
birvit1   Все замечательно, только почему, в таком случае, ...   May 5 2015, 04:16 PM
Messir   Читайте сначала, процесс описан, только это нав...   May 5 2015, 07:57 PM
myxalov6   Нефига не влияет.... Только что от авто и специал...   May 5 2015, 08:31 PM
birvit1   Нефига не влияет.... Только что от авто и специал...   May 5 2015, 09:19 PM
Messir   Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а п...   May 5 2015, 09:47 PM
Виктор   Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а по...   May 5 2015, 11:09 PM
birvit1   Не надо придумывать про калибровку! Ничего та...   May 6 2015, 08:41 AM
Виктор   А вот ещё что я вычитал: Полезный совет Всегда...   May 6 2015, 01:55 PM
birvit1   Это всего лишь общие "рассуждения на тему...   May 6 2015, 05:23 PM
Messir   Даже при установке абсолютно нового ДПДЗ у меня...   May 6 2015, 05:47 PM
birvit1   Читайте внимательно мой пост - не 1-2мм, а 0,1-0,...   May 6 2015, 10:12 PM
RUSлан   При напряжении дпдз 0.3-0.7 в блок управления пони...   May 5 2015, 10:11 PM


Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 02:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b