![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Решил заменить ДПДЗ на новый. Подскажите пожалуйста как правильно его отрегулировать на 16 кл. американце?
-------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает...
-------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Все замечательно, только почему, в таком случае, не описан процесс самой регулировки ДПДЗ? Повторюсь на всякий случай - датчики, подразумевающие регулировку, имеют овальные отверстия под крепления, датчики, не подразумевающие таковой - круглые. Небольшим люфтом ДПДЗ на винтах в нашем случае можно пренебречь, существенного влияния он не оказывает... Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону. Вот как то так. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Messir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Читайте сначала, процесс описан, только это наверное не регулировка, а правильная установка ДПДЗ. Люфт на болтах влияет на изменение напряжения вместо положенных 0,5 вольта у вас может быть 0, 35 вольта или какое другое значение а машины с АКП к этому очень чувствительны и вы сразу почувствуете изменение при переключении передач не в лучшую сторону. Вот как то так. Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Нефига не влияет.... Только что от авто и специально отпустил винты и подвигал датчик туда-сюда... Да и смешно надеяться, что этот мизерный зазор может сильно повлиять (0,35В вместо 0,5). Повторюсь - ДПДЗ оригинал и зазор в отверстии по отношении к винту где-то 0,1, от силы 0,2мм. Что там регулировать, скажите, плз? А вот положением ДЗ в закрытом состоянии (регулировочным винтом) можно изменять положение ползунка и соответственно и напряжение и сопротивление. Может быть стоит проверить регулировку ДЗ? Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами. -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Датчик надо не подвигать, а полностью снять, а потом поставьте. А вот винт ДЗ ни в коем случае трогать нельзя. ДЗ вместе с датчиком откалиброван на заводе. А люфт влияет проверено. Вы не свой датчик крутите а поставьте новый и тогда поймёте. Мануалы не зря написаны и не нами. Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется! Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус. А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно! Не вижу предмета для споров! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
birvit1 |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 30-June 13 Пользователь №: 12,156 место дислокации: Москва ![]() |
Не надо придумывать про калибровку! Ничего там не калибруется! Винт предназначен для РЕГУЛИРОВКИ положения заслонки, в котором она должна быть полностью закрыта, при этом не "закусывать" корпус. А про "регулировку" датчика Messir все изложил. Там все очевидно! Не вижу предмета для споров! А вот ещё что я вычитал: Полезный совет Всегда используйте точный мультиметр при регулировке датчика положения дроссельной заслонки. В противном случае возникнут ошибки в блоке управления двигателем. Блок либо станет неправильно корректировать работу мотора или не примет показания датчика. Так вот я новый и поставил, когда старый умер... Посмотрите на картинку в своем же сообщении и ответьте на вопрос: есть ДВА КРУГЛЫХ отверстия и ДВА винта - КУДА ДВИГАТЬ??? Да хоть обснимайся стопятьсот раз, нормальный датчик должен занять свое положение на винтах. Если же это уникально-ненормальный датчик, в отверстиях которого винты гуляют, как..... в ступе, то тут уж извините... Про мануалы - в вашей выдержке описана ПРОВЕРКА датчика, но нет ни слова про РЕГУЛИРОВКУ. ТО, что Вы писали повернуть и зафиксировать - мне лично непонятно. Выход оси ДЗ имеет срез, который обуславливает установку ДПДЗ ТОЛЬКО В ОДНОМ положении. Смещение на крепежных винтах минимальное - опять вопрос - КУДА ДВИГАТЬ??? И кто Вам сказал, что винт ДЗ трогать нельзя? Либо мы говорим о разных датчиках, либо я вообще уже х.з..... Алгоритм замены ДПДЗ (если что): Снимаем фишку с датчика, откручиваем два крепежных винта, снимаем старый датчик. Надеваем новый датчик на выход вала ДЗ, совмещаем отверстия в корпусе ДПДЗ с резьбовыми отверстиями в корпусе ДЗ, вставляем винты и затягиваем... ВСЕ!!! Даже при установке абсолютно нового ДПДЗ у меня при фиксировании датчика в крайнее левое положение при абсолютно круглых отверстиях, меняется показание по БК с 13Д ( винты по центру отверстия) на 11Д ( край отверстия упирается в винты). и движок начинает работать жёстче. А вы говорите что 1-2 миллиметра туда сюда роли не играют. Играют и ещё как!!! -------------------- Ki& Sport&ge (J&) 2002 года выпуска. Коротыш. Калининградец (автотор), АКПП
Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³. VIN: X4XJA553320000383 |
Messir |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Даже при установке абсолютно нового ДПДЗ у меня при фиксировании датчика в крайнее левое положение при абсолютно круглых отверстиях, меняется показание по БК с 13Д ( винты по центру отверстия) на 11Д ( край отверстия упирается в винты). и движок начинает работать жёстче. А вы говорите что 1-2 миллиметра туда сюда роли не играют. Играют и ещё как!!! Читайте внимательно мой пост - не 1-2мм, а 0,1-0,2мм. Это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Повторюсь - оригинальный датчик не дал изменений ни по БК, ни через сканер. Причем вчера снял датчик с другого авто - поставил на свою, все идентично. Если у Вас аналог, тогда конечно, возможны варианты... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |