![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
dshend |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 10-January 15 Из: Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 13,903 место дислокации: Тимшевск Краснодарского края ![]() |
да блин-вот сегодня -включаю утром все горит и не гаснет- несколько раз на тормоз притухло =брек=-завожу проезжаю 10 метров абс гаснет- однако при небольшом скачке загорается все сразу=НО ВОПРОС=в том проезжаю километра 2 ПЕРЕЗАГРУЖАЮСЬ И ВСЕ.....ХОТЬ ПРЫГАЙ =ХОТЬ НЕ ПРЫГАЙ- все в штатном режиме НОРМА ВСЕ РАБОТАЕТ- и так веь день -но утром все снова-вот я чего и спрашивал устройство- получается - ВсЕ ЗАВИСИТ ОТ НАГРЕВА МОСТА ЛИБ ПОД КАПоТОМ= А МОЖ В КоЛОДКАх=начну конечно с разьема провода у моста я его уже паял.. но не уверен ...что там- раньше такого не было-горело все время потом проходило как то само и только весной така хрень. ТОРМОЗА все в номе -жидкость и колодки все проверил. НО ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ПРОБЕГА около 1-2км ВСЕ В НОРМЕ вот вопроос= ![]() ![]() Необходима толковая диагностика- можно измерить сопротивление между выводами датчика должно быть 1000 Ом +- 40 если мне не изменяет память а еще лучше подключить осцилограф и повращать кардан величину сигнала не помню в этом случае исключается неправильный зазор или попадание стружки в зазор кстати может кто подскажет как найти диагностический разьём абс на дизельном Гранде с механическим тнвд ниже руля напротив правого колена смотрел кронштейн есть а разьёма нет возле блока абс болтается непонятный разьём только он совсем непохож на колодку обд |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |