Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена сальников переднего редуктора
idm80
post May 13 2015, 12:28 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Всем привет. Кто нибудь менял сальники в переднем редукторе? Есть ли подводные камни? Насколько я понял, принцип там как на ВАЗ2109 - привод на стопорном кольце, просто выдергивается из редуктора. Легко ли вытащить сальник? Нужны ли съемники или вроде того?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Panzer38
post May 13 2015, 11:03 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(idm80 @ May 12 2015, 11:28 PM) *

Всем привет. Кто нибудь менял сальники в переднем редукторе? Есть ли подводные камни? Насколько я понял, принцип там как на ВАЗ2109 - привод на стопорном кольце, просто выдергивается из редуктора. Легко ли вытащить сальник? Нужны ли съемники или вроде того?


Да. приводы просто выдергиваются из редуктора.
А вот вставить их гораздо сложнее, т.к. кольцо упирается.

Я вставляю приводы так:
- вставляю привод до упора, пока стопорное кольцо не упрется
- одеваю на привод поворотный кулак и вдавливаю привод внутрь до конца, пока стопорное кольцо не защелкнется в канавке.
Поворотные кулаки я при разборке отцепляю от верхней шаровой и от рулевой тяги. Так что поворотным кулаком можно действовать как рычагов при установке привода на место. wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 04:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b