![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() А вот это звонок конкретный! ![]() Надо срочно смотреть состояние шестеренок редуктора. Кстати, через отверстие для датчика можно посмотреть - прикручена ли большая шестерня к корпусу дифференциала или болты, крепящие ее, выкрутились. Просто у меня (кстати тоже на Гранде выпуска августа 2006 года) большая шестерня открутилась практически полностью... сама... в процессе эксплуатации. И тоже было "МНОГО СТРУЖКИ", но то корпуса редуктора, который пилили головки открутившихся болтов. да я о том== ![]() ![]() Не нужно ничего подкладывать - зазор нормальный, рассчитанный для надежной работы системы. А стружкой покрывается потому, что сердечник датчика магнитный. так настроить систему на работу с АБС надо было- возможно у вас неравномерный износ накладок и еще куча мелочей или жидкости нет.....ну посудите сами- ведь накладки изнашиваются неравномерно полюбому--вот и будет из 4 только одно тормозить-юза неизбежать -а это не есть хорошо-у меня пятая машина- и все с Абс-я вообще как то не думал отключать его. ![]() ![]() Увы и ах! На наших Спортажах система АБС действительно примитивная и работает, скажем так - не совсем адекватно. И я три раза попадал, к счастью, в мелкие неприятности именно из-за работы системы АБС и непредсказуемости поведения машины. Один раз вообще пипец - летом, в сухую погоду, съезжал с тротуара на дорогу, по диагонали. А на полосе пробка вялотекущаяя.... И при съезде пришлось тормознуть, а в это время левое переднее колесо оказалось в воздухе над дорогой .... ![]() ![]() ![]() ![]() В другой раз, зимой, решил развернуться на заснеженной дороге, между двух бетонных заборов.... Ну какая скорость может быть в процессе разворота? ![]() ![]() ![]() Так что я лично для себя давно решил - АБС на Спортаже - зло. И отключил эту систему как класс. И еще. Лично мое мнение - тормоза на Спортаже достаточно эффективны для 99% случаев. При наличии больших колес машина тормозит достаточно эффективно... на грани блокировки. А для тех оставшихся 1%, когда надо тормозить "обеими ногами в пол", есть голова, чтобы не допускать этих 1%. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 03:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |