![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Занимаясь переборкой передней подвески, обратил внимание на приличный люфт шрусов в корпусе переднего моста. С обоих сторон приблизительно одинаковый. Вынимал правый привод, но никакой выработки не видно ни на шрусе ни в подшипниках редуктора. Получается так, что сейчас у меня люфт шруса в редукторе моста больше чем в ступице. Подскажите , что делать или это норма? Машина 1999 года. При работе переднего моста нет ни каких посторонних шумов.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте! Я поменял передние ступичные и игольчатые. Правая сторона хорошо собралась, а на левой стороне шрус не сел до конца в кулак. Стопорная шайба в канавку оделась. Но когда шевелю гранату, то ощущаю люфт и постукиваение и визуально видно, что между кулаком и гранатой есть щёлка около мм. Когда шевелю - люфт заметен. Как так может быть? На правом сидит жёстко, а тут люфтит, и именно в кулаке.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Здравствуйте! Я поменял передние ступичные и игольчатые. Правая сторона хорошо собралась, а на левой стороне шрус не сел до конца в кулак. Стопорная шайба в канавку оделась. Но когда шевелю гранату, то ощущаю люфт и постукиваение и визуально видно, что между кулаком и гранатой есть щёлка около мм. Когда шевелю - люфт заметен. Как так может быть? На правом сидит жёстко, а тут люфтит, и именно в кулаке. ваще шайбочка должна ещё стоять между кулаком и стопорным... но у кого то стоит у кого то нет... и ещё бывает что дистанционная шайба надеваеца на шрус на входе в кулак... мож она сточилась а мож и нет её вовсе... ничё ж сложного и страшного чтоб этот зазор шайбами выбрать я думаю ))) щас ещё перечитал... ещё возможно посадочное под игольчатый задрало чуток вот и не налазит... шлифануть наждачкой меленькой слехка ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |