![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Уважаемые коллеги, пару месяцев назад столкнулся с проблемой .Проехав более 110-120км , машина вдруг начала дергаться , на подьемах полностью глохла , ну и нестабильно работала на холостом ходу.
Изначально я подозревал на катализатор и топливный фильтр .Вообщем машина постояла мин 20 , остыла и поехала как ни в чем не бывало . Позже я снял первый кат , он с двумя лябдами , оказалось что он почти новый , видимо прежний хозяин менял .Сделал сброс сняв клему и нажав на педаль , хотя никаких чеков не было . Подозрения на фильтр тоже отмел , по причине того , что нормально работает если поездить мало с выключением . Недавно с этим опять столкнулся , так как опять в жаркую погоду проехал км 100-120 и начались те же самые глюки . Теперь никак не могу уточнить причину . Если забит фильтр , почему это проявляется только после долгой езды? Если бензонасос глючит , то опять же почему не сразу и на коротких дистанциях ? Что то связано с перегревом , но все датчики показывают нормальную температуру , ничего не воняет ничего не дымит . У кого какие соображения ? Может ли второй катализатор быть причиной такого поведения ? На днях проверю давление топлива , но опять же смущает то что проблемы только после непрерывной езды более 100км . Спортик 2002г , гранд . Сообщение отредактировал Nels - Jun 16 2014, 10:13 PM -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Снова подниму старую тему ))
Итак , в прошлом году установил ГБО Стаг300 , в соответствующей теме об этом беседовали. Работает все нормально , но опять же до жары и долгой езды. Вначале топика писал что машина в жару просто останавливается .Так как раньше был только бензин , были замены фильтр , насос . форсунки промыты , свечи заменены. Теперь опять в такую же жару после долгой езды дергается на газу .Я вначале думал что неправильно настроил ГБО , но сегодня окончательно убедился , что подергивания на газу совпадают с тем моментом , когда должно остановиться на бензине. Подозревал датчик ож , не заменил но проверил сопротивление с нагревом , да и сканер показыает 85гр , все в норме. Больше ничего на ум не приходит. Может ли лямбда так вести себя ? Как можно убедить в работоспособности лямбды без замены ? Все вернулось на круги своя ))) , если погода не солнечная , едешь нормально , если солнце и температура около 30гр , то двигатель глохнет на бензине и подергивая ездит на газу . ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |