![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
жесть ,я где то кому то в колодец плюнул что ли?
в моем посте слова нету ни кому кто поставил упрекать не за что а я лишь подвел небольшой расчет всей газовой хрени на слова моя машина ест там 14-15 литров газа не поверю,если еще и динамика сохранилась на всех газах там есть тупые настройки бедно-богато,в первом положении мало ест но динамики ни какой,во втором много ест но уже едем но плюс на перегазовках хлопки из под капота но это мелочи прогу в компе ни кто не менял на другую,уже хуже будем ехать полюбовно!!!да плюс так как при горении газа и жидкости образуется разное кол-во тепла! кпд любого мотора определяется разностью температур в цилиндре и окружающей среды,это знает любой школьник и ни надо говорить что динамика не упала,еще как упала |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
жесть ,я где то кому то в колодец плюнул что ли? в моем посте слова нету ни кому кто поставил упрекать не за что а я лишь подвел небольшой расчет всей газовой хрени на слова моя машина ест там 14-15 литров газа не поверю,если еще и динамика сохранилась на всех газах там есть тупые настройки бедно-богато,в первом положении мало ест но динамики ни какой,во втором много ест но уже едем но плюс на перегазовках хлопки из под капота но это мелочи прогу в компе ни кто не менял на другую,уже хуже будем ехать полюбовно!!!да плюс так как при горении газа и жидкости образуется разное кол-во тепла! кпд любого мотора определяется разностью температур в цилиндре и окружающей среды,это знает любой школьник и ни надо говорить что динамика не упала,еще как упала Все,что ты сказал о недостатках ГБО относится к системам 2,3 поколений (эжекторных),которые работают по принципу карбюратора . Гбо 2 поколения стояло у меня еще на Москвиче 15 лет назад.Это действительно была жесть: пропадали холостые,стрельба в выхлопную, прогар выпускных клапанов - причина-двигатель был дефорсирован(степень сжатия 7,6) и высококтановая газовая смесь не успевала сгорать за рабочий цикл и догорала на выхлопе.После установки октан-корректора и более раннего зажигания я тогда эту беду поборол.Но расход газа был ,действительно , больше,чем бензина на 20%. ГБО 3 поколения было у меня на VW Passat ,двиг 2Е (115 л.с,степень сжатия 10,4). На газе двиг.работал лучше,чем на бензине,так,как окт.число газа больше 100 и датчик детонации не давал сигнал тупить зажигание,свечи ходили по 40 тыс.,лямбда вообще отдыхал- выхлоп никакого запаха. Но расход газа был больше чем бензина на 20%. На Sport я поначалу по инерции поставил ГБО 3 поколения(оно значительно дешевле). Но жадность фраера сгубила - с двухискровой системой зажигания Sport-а оно не подружилось (были хлопки во впускном коллекторе).Пришлось возврвщаться к установщикам и переделывать . Сейчас стоит система 4 поколения -инжекторная.Система имеет свой блок управления впыском газа,кот. согласован со штатным ЭБУ. ВСЕ,ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА -ПРАВДА. Заправляю газ всегда до полного (балон ТОР 42л-геометрический обьем, фактически входит 36л-срабатывает клапан отсекатель-система как в унитазе ![]() Припоследующей заправке кол. заправленых литров делю на прорбег. При спокойной езде по трассе (90-100) расход 10,5 литров газа. По городу 15-16 л (зимой до 17) Правда,при поездке в Крым расход по трассе получился литров 12-13. Но во первых -кондиционер,во вторых срани двал до 140, а в третьих на заправке под Джанкоем залили мне 41л -тоесть бльше чуть,чуть,чем влазит в балон .Заправщик заправил бы и больше,но я его остановил ![]() На мое замечание заправщик пытался сначала убедить меня,уто жидкость сжимается ![]() а потом прямо сказал,что Вы,мол отдыхать на Южный берег едете,так,что Вы там больше потратите. Вот и вся история.Никаких сказок.Может кому пригодится мой опыт. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |