![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Рано или поздно все равно придется ваять нечто похожее из профилей.
![]() В июне и я начну замену задней части ... пока от пружин. Профиль 60х100х3 . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
На хорошем производстве,при согласии начальства, можно сделать.Старую как лекало.Но нерентабельно, водки вагон уйдёт на проставы коллегам.Сварочный шов при РДС(ручная дуговая сварка)защищается шлаком(обмазкой электрода).Окисление минимально,Электросварка сама по себе характеризуется местным нагревом.Газ греет большую площадь детали.Варить можно вообще ВСЁ, технологии разные.По украинскому образцу:соединение в стык, даже с косынкой для рамы слабовато.Надо шиповать,что бы нагрузку со шва снять.Рамы все из цельного металла гнут.А гнилую наверно попроще восстановить,потеря геометрии минимальна будет.Врезать куски нового,разной геометрии.Сверху же меньше гниет.И косынками усилить.Бытовой автомат вряд ли проварит раму,проволока тонкая,для кузовщины.Электродом проще..Пи.Си:имею честный 4 разряд ещё с учаги.На Тверских вагонах пол страны ездит,нас учили хорошо...
![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 04:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |