![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
0K045 33 692 Пыльник направляющей суппорта тормозного - чтоб каки не попадали и суппорта работали)))
![]() справа рваный))) 0K75A 33 692 Пыльник направляющей суппорта тормозного (он же втулка резинка) фото пока нету))) надеваеца на кончик того направляющего болта суппорта что с выемкой 0K045 33 661 Втулка направляющая тормозного суппорта ![]() для устранения дребезга надо понимать... вродь как и без этой резинки тоже всё работает кому конечно бряканье не действует на нервы... если оно (бряканье) имеет место... и болт без резинки 0K045 33 662 Втулка направляющей тормозного суппорта бывает гнёца и резьбе кирдык приходит ну или те же грани слизываюца потому как закисает не хило))) ![]() ![]() стоит от 200 рублей рядом на фото самодельные))) на самодельных нет буртика у шляпки что лехко устраняеца обычной шайбой))) далее: 0K045 33 684 Заглушка (он же колпачок) и 0K045 33 691 почему то по экзисту Пыльник направляющей суппорта тормозного и ВТУЛКА-РЕЗИНА по элкатсу... хотя это штуцер для прокачки тормозов ))) тож закисает и ломаеца по самую резьбу либо грани слизываюца... высверливать приходица потом или (если грани слизало) извращаца чтоб вывернуть...))) ![]() 0K011 33 691 Штуцер для удаления воздуха - на дорестайл ![]() чуть длиннее рестайлового и резьба другая))) 0K011 33 25XC Диск тормозной передний (дорестайл) ![]() ![]() изнашиваеца до появления таких вот буртиков: ![]() ![]() устраняеца проточкой (можно новый конечно у кого денех мешок) фото проточеных справа))) 0K01A 33 251C Диск тормозной задний (рестайл) 0K01A 33 251D Диск тормозной задний (рестайл) почему то в каталогах экзиста как задний обозван в элкатсе ДИСК-ПЕРЕДН. ТОРМОЗ))) ставица любой из этих (хоть рестайл хоть дорестайл) или их аналогов))) разница в цене и конструктивеых особенностях (вентилируемые какие то ещё не знай) не критично вопщем))) |
![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
из темы Генератор
Штатный 70А - код 0K011 18 300D - 12V 70A - MANDO AB170035 Jakoparts J5113030 Генератор, 14В 70А Генератор 90А от KIA Clarus 2 - код 0K9B118300 А генератор от кларуса 90а идеально подходит только шков надо поменять со старого, так как он имеет на 1 ручеек больше. Хотя можно и так оставить. Итак сегодня поставил новій генератор 90a от kia clarus2/carens2 с кат. номером 0k9b1-18-300. Встал как родной только в верхнем ухе нет резьбі, пришлось поставить гайку и силовая клема диаметром потолще (пришлось лепесток надфилем расточить). Мне обошолся в 150дол. Шкивы точно в одной плоскости? Если так, то надо взять на заметку.... В одинаковой. Сегодня внедрил генератор от Кларуса 2 на 90А, так как мой приказал долго жить. Оказалось не все так просто. Пришлось расширять нижнии крепежние отверстия,там было на 8 мм у нас на 10мм. Ну это мелочь, авот дальше оказалось,что расстояние между ушами у него тоже меньша,пришлось брать болгарку и вперед, ровнять уши. В итоге все получилось,только наверное надо ремень поставить подлиньше, так как прям впритык натянул. Все работает отлично напряжение на выходе гены 14.2 вольта. щётки ≈ 8х5х18 ???? по мурзилке: длина щеток 21,5 мм, минимально допустимая 8 мм "FCC" 5х8х23mm JМТX-41" "FCC" 5х8х21mm, JNDX-30 Генератор в сборе 0K011 18 300D - MANDO 1999 -- 2003 года. Реле регулятор - 0K2A2 18 W63 (1800 - 2300 руб.) Мост диодный - 0K2A2 18 W61A ( ~ 1200 руб.) Самое поганое, что для выпуска до 1999 года идет реле-регулятор с кодом - 0K011 18 W70A С новым реле-регулятором они невзаимозаменяемы... НО ! эти генераторы ставились на машины аж до 2002 года. родной регулятор 0 K621 24 520 Hyundai/Kia 0K2A2 18 W63 Реле регулятор напряжения генератора 0K011 18 W70A "крышку генератора" 0K91B 18 W60 Mando BN0K9B118300 90А Небольшой отчетец по установке Mando BN0K9B118300 90А Оличия от родного: 1. Контакт и разъем повернуты градусов на тридцать ближе к двигателю от оси крепления, в отличии от родного. Длины проводов хватает, пришлось, правда крепить провод к натяжному болту, но встает без проблем. До двигателя и выпускного коллектора остается сантиметров 5-7. 2. Как уже писалось ранее Алей ![]() ![]() 3. На верхнем ухе отсутствует, в отличии от родного, резьба. Крепежный верхний (фиксирующий) болт проходит, впритык, но правда коротковат. пришлось чуть-чуть сточить с двух сторон натяжную втулку (0K011 18 363A, если кто не понял). Зафиксировал в итоге гайкой на 13 с полимерным фиксатором (покупал в "Оби"). 4. Нижний болт встает как родной, правда расстояние между нижними крепежными проушинами генератора чуть больше, чем у родного, немного болтается. Родной встает практически без зазоров. Можно подобрать шайбочку. Поставил пока так. По ремню. Стоит родная вискомуфта с родным ремнем. Встало без проблем. Генератор брал в Emex за 4 692 р. Вообщем могу сказать, что данный генератор на мой Америкос 2 литра 128 л.с встал фактически без переделок: Информация об автомобиле МОДЕЛЬ 2001 Sportage (2001-2001) [USAKFM002A ] ENGINE CAPACITY 2000 CC КЛАСС LOW GRADE КУЗОВ 5 DR WAGON ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 4 SPEED AT 4WD ДАТА ВЫПУСКА 08.03.2002 КОД РЕГИОНА B28 - AMERICA КОД СТРАНЫ B28 - U.S.A номер щёток - K KY01 24 522 изоляционная накладка токосъемника (колпачек)- 0k20167077 ( ФОТО) -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 05:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |