![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Всем привет! Готовил тут свежекупленный спортаж гранд 2006г.в. к эксплуатации. Менял все (почти) жидкости, фильтры и прочее. Фильтры старался ставить оригинал и закончить хотелось до первого мая. Итогово экзист заявил, что топливный фильтр оригинал будет после праздников и цена 750р. И как раз сотрудник сервиса ехал на кунцевский рынок для хундая ролик грм покупать, ну я его и попросил купить топливный фильтр либо оригинал, либо нормальное что-нибудь. Оригинала в наличии небыло, или ему было влом искать, ну он и купил что-нибудь. Коробка выглядела так (примерно).
![]() В итоге выехав из сервиса в полной уверенности, что всё гуд, я начал топтать газ и сразу почувствовал, что машина как-то плохо разгоняется, какие-то микроподёргивания. Я всё списал на сильный дождь, лужи и общую усталость организма. Но, когда я поехал по трассе, я понял весь масштаб бедствия. Машина не могла разогнаться по прямой больше 110км/ч! Хотя ещё вчера я спокойно 140км/ч по спидометру ездил без особого напряга. И это уже без дождя и по почти сухому асфальту. В гору педаль газа жмёшь сильнее, а она сбавлять начинает. ![]() С большим трудом удалось сегодня найти оригинальный топливник в наличии в подмосковном Ступино в кэмпе. Туда из Чехова и рванул не думая. Замена фильтра возле магаза кэмп, ключами купленными там же - результат на обратном пути 170км/ч по джипиэрэрсу, по спидометру около 190км/ч. Добравшись до дома, начал исследывать партсмалл фильтр. Фильтр ртом продувается легко в обе стороны. После вскрытия видимых дефектов не обнаружил. Рулон фильтрующего материала с виду в порядке. Поджёг его - сгорел с чёрным дымом, оставив пепел, как от бумаги. Сообщение отредактировал himon-tazovod - May 2 2015, 10:21 PM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А топливный зачем так часто менять? По регламенту вроде через 40 000 км. Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ ![]() Соответственно, интервал его замены мноооого больше. А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ ![]() Соответственно, интервал его замены мноооого больше. А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... ![]() Не знаю, кто такой джимник, но фильтра в баке обычно/часто много большего размера, чем внешние фильтра, и соответственно материала фильтрующего там больше, соответственно и ресурс больше. Тем не менеее обычно и их нужно менять примерно на 100т.км. по регламенту. Либо, если регламент не предусматривает замену насосного фильтра, его приходится менять вместе с насосом, т.к. старый из-за забитого фильтра уже помер. PMC020 нормальные фильтры совершенно. А я вам могу другую историю рассказать. Меняем мы некоторым топливные фильтры, люди звонят, говорят машина ехать перестала, ну хороши приезжайте, посмотрим, делаем замер топливного давления, ой 1,5-2Атм. А на старом, ничего себе 2-2,5. Оказывается большинство проблем - умирающий насос, а забитый фильтр повышает давление ![]() У вас не такой случай? О, значит не только мне одному фуфлофильтр впарили, уже были прицыденты. Есть вопрос, Striker, в каком месте Вы мерили давление, до фильтра? Или после? щас на таком езжу ![]() а тапки то у тебя какие стоят? ![]() 205/75/R15 Всё это правильно и справедливо, НО... если мерить давление между насосом и фильтром, а не после фильтра. Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, а не его напор. Подумайте - каким таким образом забитый фильтр даст больший объём на выходе, чем чистый фильтр, при одном и том же насосе? По гидравлике была твёрдая пятёрка. Позволю себе поправить Вас, "Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, и его напор/давление." Striker, тогда по твоим словам получается, если поставить большой топливный фильтр типа таких, которые ставятся на ГАЗель, с целью увеличения межсервисного интервала, тогда давление в рампе тоже может упасть. У большого фильтра меньшее гидравлическое сопротивление за счёт большей площади фильтрующего элемента. И давление также упадет, если ставить топливный насос с большей производительностью. Например от той же Газели. По теме - не понимаю зачем народ так тянется за оригинальными запчастями. Один фиг оригинал для Киа - это в лучшем случае недорогие корейские запчасти, которые изначально не совсем премиум-класса. А если окажется какая-то подделка, то качество может быть совсем плохим. На автосервисе понятно почему ставят оригинал, проще поставить, не нужно парится с совместимостью, и на оригинал можно дать какую-то гарантию. Я поставил себе фильтр от ВАЗ 2123. С быстросъёмными наконечниками. Их полно разных, диаметр корпуса 56-60 мм, выходы 8 мм под быстросъёмы. Нормально влез в штатное крепление, а наконечники-быстросьёмы поставил Г-образные, чтобы шланги не торчали вверх-вниз. Вроде нормально всё работает. Этот вариант я рассматривал, однако для его быстрой реализации нужен номер быстросъёмного уголка, чтобы повернуть в сторону шланга, либо шланг подбирать подходящий, под прямые штуцера вазовского фильтра. И фильтр этот идёт не только, на ВАЗ 2123, а так же на всё переднеприводное семейство с моторами 1.6, и в любом вазовском магазе за копейки можно взять в наличии, да ещё и производителя получше выбрать. Наш ![]() Ваз 1.6 ![]() Значит новый фильтр такого ГГ..ачества, что хуже старого, Поддерживаю Андрея ака Ермыч Присоединяюсь. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 07:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |