![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Наверно всех доставало и достает! Вот и меня задолбал этот брякающий звук исходящий со стороны задней двери, при движении по неровностям наших могучих Российских дорог
![]() Где-то видел совет, в котором рекомендовалось проложить (вставить/воткнуть) между упором подпружиненного кронштейна крепления запаски и отбойником задней двери резиновую пластину примерно 5 мм толщины,-Да ЭТО ДЕЙСТВО помогло, НО как же не удобно придерживать её (резину) в момент захлопывания! ![]() На работе выточил из фторопласта шайбу, ![]() которую, отогнув шлинт и вытащив отбойник, вставил между пружиной и кронштейном; затем опять всё зафиксировал шплинтом. И О ЧУДО ![]() Удачи всем! З.Ы. При данных размерах толщины шайбы (по крайней мере у меня) пружина сжимается практически до конца, оставляя незначительный зазор между витками. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Вчера наконец-то дошли руки до калитки, поменял втулки и замутил самолепный упор. Верхний палец вышел легко, а вот нижний не захотел, пришлось откручивать петлю и отломал один болт
![]() Теперь про упор. Он у меня был без пружины. Старая резинка вся растрескалась и раскрылась ромашкой. Стопорная гайка приржавела и рожковому ключу не поддавалась, а торцовым, естественно, никак. Свернул этот болт с резинкой и уже торцовым ключом гайку вместе с остатком болта вывернул. Для упора у отца в гараже нашёл резиновый ролик, если не ошибаюсь, от старых стиральных машин, ими бельё выжимали. На половину глубины рассверлил внутреннее отверстие, в нерассверленное отверстие вставил втулку и болт с шайбой. Пружинку взял на работе от станка. В итоге получалась примерно такая хрень ![]() Теперь ничего не гремит и не стучит ![]() ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |