![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова - пытался три раза заказать приемную трубу, та, которая с гофрой, между выпускным коллектором и катализатором.
Все три раза приходило не то, не тот фланец был спереди... ![]() Приходили трубы с трехболтовыми фланцами, но спереди "НЕсимметричный треугольник", а сзади - равносторонний треугольник. Вчера снял свой катализатор для проверки.... ![]() Соты, надо сказать, совсем не в идеале ![]() ![]() ![]() ![]() С переднего торца соты потрескались и провалены. Местами оплавлены до состояния "камней". Но катализатор еще просвечивается насквозь более чем на две трети по сечению. В принципе, можно еще ездить. Но самое интересное, катализатор оказался вот такой: ![]() По Экзисту - 0K076 20 600 (Emission EC 1996) и передний фланец у него тоже "равносторонний треугольник" ! ![]() И выпускная труба к нему совсем другая идет - 0K076 40 500, у которой, судя по каталогу как раз оба фланца "равносторонние треугольники" (прокладка 0K011 40 305 с обеих сторон) Самое прикольное, что катализатор стоит "всего" 7 тыс. с небольшим, а приемная труба 749 руб. !!! ![]() Заказал, жду. Посмотрим - что прийдет ... З.Ы. у меня приемная труба вот такая: ![]() с такими фланцами и спереди и сзади (как оказалось...) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Diablero |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,789 место дислокации: Москва ![]() |
Помогите разобраться. Нужно поменять приемную трубу (между коллектором и катализатором), но при ближайшем рассмотрении оказалось что труба и катализатор - единое целое.
Ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...8MPI-DOHC%3B%29 Если нет доступа к каталогу, то вот картинка из него: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...3d%3d&Width=500 В каталоге такой вариант присутствует (#1 на рисунке) и вроде бы его номер 0K07A 40 500 (2 941,86 руб.), но картинки данной детали нет, а в заменителях вылезает Imasaf 70.83.01, который выглядит совсем не так, и имеет фланец для соединения с катализатором. В то же время есть отсутствующая в продаже 0K080 40 050A (Труба приемная с катализатором), что соответствует надписи на моем катализаторе K080. Даже без учета что ее нет в наличии, тратиться на катализатор не хочется, благо что лямбда одна. Подскажите: что можно сделать? Варить весь кусок от коллектора до места соединения фланцев катализатора и глушителя с нуля? Картинки: https://img-fotki.yandex.ru/get/6836/217652...67_cb7b0a5c_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/217652...68_64ecc380_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/4/2176525.3...6a_d432c0d0_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/21765...6b_50b9b9fc_XXL -------------------- Спортяга 2002 МКПП (Кал) БЖшечка
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 09:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |