![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavluha20 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,825 место дислокации: Дома ![]() |
перерыл вроде весь форум, но не нашел. много кто подключал сканеры.. даваите выложим свои результаты.
и киньте кто нибудь лог рабочеи машинки с нормальным расходом) |
![]() ![]() |
pavluha20 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,825 место дислокации: Дома ![]() |
так корекция к нулю ближе должна быть...
Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0. Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения. по поводу гидриков не в курсе... у меня 130 лошадеи.. вот мои лог Прикрепленные файлы ![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
так корекция к нулю ближе должна быть... Сегодня устранил небольшую проблему с массой от акума , теперь долговременная коррекция 7.8%. Но насчет подсоса у меня тоже есть подозрения .Все время слышу свист со стороны впуска , но до сих пор не смог обнаружить . Проверь пожалуйста какое напряжение у тебя на сигнальном пине ДМРВ . Отдельно только при включенном зажигании и при заведенном двигателе . -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 02:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |