![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Snek |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
сегодня после поездки почувствовал запах бензина ,стоя у заливной горловины ,визуальный осмотр на месте ,дал результаты ----- нашел мазутное пятно с характерным запахом бензина ,если смотреть со стороны колеса заливной горловины ,но пятно расположено на верхней части бака , ,,,,,,, завтра буду смотреть на яме ------------------ кто там лазил ????? какие трубки проходят над баком ?????
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
![]() ![]() |
удав |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата На разборках бывают баки в хорошем состоянии и даже почти новые за пол цены. вопрос ещё тот,...... как на такой бак "новый" " нарваться" ? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный...
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сначала бак пробил камнями - запаяли, потом под защиту у сливной пробки камень попал и протер дырку - еще запаяли. Поставил 3 мм защиту, на отверстие у пробки - съемную заслонку, шоб не черпать гравий. 2 года - полет нормальный... Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями. Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет ![]() Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту. Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему. И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы! К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось. Вот такие пироги ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Полет нормальный, похоже, заканчивается. Сначала машина стала много жрать, плохо ехать, греть выхлопную до состояния расплавления пакета на коврике заднего левого пассажира. В сервисе сняли бак - в баке чача, сеточка забита, в фильтре чача, одна форса забита. Очень похоже на то, что в весенний период, когда тепло-холодно, наконденсировалось воды в баке, коррозия с соответствующими последствиями. Ладно, бак ортофосфорной привел в порядок, форсунку и фильтры поменяли. Авто вроде поехало, по пампасам маршрутик отмахал без траблов (небольшое притопление авто через заднюю дверь не в счет ![]() Но в следующую поездку опять началось - ехать надо в гору, а машина не едет, жрет и греется. Маршрут таки прошли, по возвращению поехал к одному спецу-диагносту. Всякие компрессии, зажигания, лямбды и пр. проверил - ОК. Т.е опять именно топливная барахлит. Форсы некогда уже было снимать, отложил на ближайшее будущее, благо есть комплект на замену. А, ну еще он успел промыть чем-то топливную систему. И вот сегодня апогей - звонят на работу соседи: " У Вас бензин с машины херачит струей в палец!" А у нас жара, +38. Пожарные приехали, водой промыли, машину оттащили в сторону от стоянки, аккум отсоединили. Молодцы! К моему приезду Спортяга стоял на газоне и продолжал на него писить бензином. При +38. Я с юбилея, т.е. за руль никак, защита бака не дает определить, в чем трабл. Эвакуатор, в гаражи. Снимаю защиту - из под второй заплаты херачит бенз. Похоже, замечательный "компот" для промывки системы заплатку из какого-то герметика подъел, по жаре всё усугубилось. Вот такие пироги ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() ![]() Дело в том запятая что ремонт делал не сам. И точно помню, что вроде хорошо запаянная первая пробоина (а она была у рамы, после скругления дна, в начале вертикальной стенки) начала немного травить. Когда камень под защитой протер еще одну дыру, залепил её холодной сваркой, и только потом опять поехал к спецам. Второй раз они ремонтировали уже обе дыры герметиком, каким точно, не знаю. Но этот герметик два года отлично отходил. Если бы не весенние траблы с ржавчиной и дальнейшими промывкой ядреным составом, герметик бы ходил еще долго, ИМХО. А капитально - это замена на новый. Уже заказал ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |