![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А в схемах? Имеются ввиду те, что в инструкции? Разве там не одна общая схема на все варианты? сказать честно я даже не знаю... в принципе какая то унификация у наших ЭБУ есть но количество всяческих датчиков разные... и в целях экономии просто некоторые контакты могут быть не задействованы... например на корейцах одна лямбда... на калининградцах две... а на америкосах и три может стоять... и не факт что на корейских мозгах есть ноги для подключения трёх америкосовских лямбд... ну то есть физически они может и есть но в самих мозгах они не задействованы... а чё приобрести точно такие же мозги гденьть с разборки никак чтоль ???))) думаю за 3-5 тыщ найти вполне реально ))) ЗЫ: тут совершенно случайно недавно узнал что есть и вовсе безлямбдовые спортажи... на таких корректор СО электронный ставица с завода ))) ЗЗЫ: а может случица так шо мозги с америкоса на кореец встанут а наоборот нет... ну или наоборот... смареть надо одним словом и сравнивать ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |