![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще.
Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще. Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет. Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ? -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ? Кроме вышеизложенного про ушатанные рампу/форсунки, еще можно почитать отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405229 . Там про бак в основном, но в итоге были забиты форсунки. Чистка форсунок помогала на первое время, но все решилось заменой бака. Если бак в нормальном состоянии, то просто чистка форсунок должна помочь, ИМХО У меня в разгар этого "топливного кризиса", который в основном начинался в пампасах, рыба холодного копчения, перевозимая за водительским сиденьем (емкость стояла на полу) доезжала за 250 км уже горячего копчения -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 09:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |