![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vyacheslav |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
приобрел спортягу - корейца из штатов 2001 года. В АКПП залита какая-то хрень когда-то желтого цвета ( сейчас понятно почти черного ). В описании прописан dextron 2 - но он вроде должон быть красный ?
Может кто подскажет - что мерикосы льют в АКПП ? Или там могет быть что-то из корейского детства ? И что вообще надо лить в спортяжные автоматы ? Менять масло надо срочно . В Кореяне - на Шоссе Революции -СПБ - хочут влить DEXTRON 3 -но пока в городе нема фильтров сетчатых в коробку есть время поспрошать народ. |
![]() ![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
...с чего начять то...С описасания собственной глупости???При покупке,"наивный Чукотский юноша"(это я
![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Covermaster |
![]()
Сообщение
#3
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 30-September 11 Пользователь №: 9,997 место дислокации: Сочи ![]() |
Пытаюсь отгадать загадку...
Задумался о том какой уровень масла у меня в коробке автомат впервые. Проверишь щуп и, магко сказать, офигел. Уровень на 7 выше отметки диапазона M&X. Проверил на холдной машине - аналогично, намного выше отметки M&X для горячего масла. Решил слить все и залить "сколько надо", благо знал какое масло и купил аналогичное. Не стал ограничиваться сливной пробкой, а открутил поддон. Всего масла слилось литров 5. И, кстати, никакого фильтра я не нашел за исключением двух магнитиков на поддоне. Дальше - интересней. По инструкции заливается 6.8 литра масла. Как и до какого уровня - не сказано. Заливать решил через щуп, а для контроля уровня нашел пробку на верхнем боку коробки которая закрывает ограничительное отверстие. Залить получилось примерно литров 5 когда начало капать из ограничительного отверстия. Кроме этого с удивлением обнаружил что камает ещё и в плоскости крепления с раздаткой - внизу увидел треугольное отверстие со спичечную головку. От паники спасло только позднее время суток, ушел спать. Наутро закрутил пробку в переливном отверстии и замерил уровень масла в коробке щупом (на холодную), оказалось что как и раньше - на 7 см выше уровня M&X для горячего масла. Биться головой полез под машину - удостовериться что масло из загадочного отверстия между раздаткой и коробкой больше не капает. Поначалу решил что щуп "не родной", предыдущий владелец "ваще брат, не вкурсе". Заказал новый на Exist по VIN коду. Дождался, пришел. Точно такой же. Собственно, загадок две: 1) Как замерить уровень масла щупом, ибо он до упора влазит достаточно тяжело - трубка у коробки имеет изгиб. 2) Какова природа загадочного треугольно отверстия на стыке коробки и раздатки, внизу, ровно посередине - может это излишки масла удаляются так "технологично"? Голова я бинтах, все стены в доме уже побил |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Пытаюсь отгадать загадку... Задумался о том какой уровень масла у меня в коробке автомат впервые. Проверишь щуп и, магко сказать, офигел. Уровень на 7 выше отметки диапазона M&X. Проверил на холдной машине - аналогично, намного выше отметки M&X для горячего масла. Решил слить все и залить "сколько надо", благо знал какое масло и купил аналогичное. Не стал ограничиваться сливной пробкой, а открутил поддон. Всего масла слилось литров 5. И, кстати, никакого фильтра я не нашел за исключением двух магнитиков на поддоне. Дальше - интересней. По инструкции заливается 6.8 литра масла. Как и до какого уровня - не сказано. Заливать решил через щуп, а для контроля уровня нашел пробку на верхнем боку коробки которая закрывает ограничительное отверстие. Залить получилось примерно литров 5 когда начало капать из ограничительного отверстия. Кроме этого с удивлением обнаружил что камает ещё и в плоскости крепления с раздаткой - внизу увидел треугольное отверстие со спичечную головку. От паники спасло только позднее время суток, ушел спать. Наутро закрутил пробку в переливном отверстии и замерил уровень масла в коробке щупом (на холодную), оказалось что как и раньше - на 7 см выше уровня M&X для горячего масла. Биться головой полез под машину - удостовериться что масло из загадочного отверстия между раздаткой и коробкой больше не капает. Поначалу решил что щуп "не родной", предыдущий владелец "ваще брат, не вкурсе". Заказал новый на Exist по VIN коду. Дождался, пришел. Точно такой же. Собственно, загадок две: 1) Как замерить уровень масла щупом, ибо он до упора влазит достаточно тяжело - трубка у коробки имеет изгиб. 2) Какова природа загадочного треугольно отверстия на стыке коробки и раздатки, внизу, ровно посередине - может это излишки масла удаляются так "технологично"? Голова я бинтах, все стены в доме уже побил Слов нет, кабздец просто. Так и на АТ новую попасть можно. Мануал по замеру уровня: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_4.htm По замене масла: тоже все не просто. Форум копать советовать не буду, хотя тут тоже инфа есть. Проще всего в Google: "Замена масла в АТ", здесь марка машины не принципиальна, все примерно одинаково, по любому результату поиска почитать можно. Блин, подход просто убивает: сначала сделать, потом спросить. Особенно с АТ эксперементы - вообще жесть. Так и в пешеходы попасть на раз можно ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
рАман |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Слов нет, кабздец просто. Так и на АТ новую попасть можно. Мануал по замеру уровня: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_4.htm По замене масла: тоже все не просто. Форум копать советовать не буду, хотя тут тоже инфа есть. Проще всего в Google: "Замена масла в АТ", здесь марка машины не принципиальна, все примерно одинаково, по любому результату поиска почитать можно. Блин, подход просто убивает: сначала сделать, потом спросить. Особенно с АТ эксперементы - вообще жесть. Так и в пешеходы попасть на раз можно ![]() Подниму тему. Вопрос по маслу. Масло поменять в коробке планирую. Что было залито до этого - никому не известно. Вопрос - если менять полностью через аппарат - есть вероятность, что коробка навернется. А если частичкой, то вопрос в смешивании масел (того, что было до этого + декстрон 2е?) как эффект будет? В общем, я что то запутался и не знаю как быть. -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Вопрос - если менять полностью через аппарат - есть вероятность, что коробка навернется. Почему? Насколько помню, Декстрон 3 можно с любой жижей мешать. Лучше для частичной замены его брать. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |