![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Заглушен только клапан, других заглушек нет, разъемы все на месте, но это наверно при условии, что все работало нормально ![]() 1. Сам клапан был неисправен (кто-то корпус расколол) - выбросил. 2. Перепускную трубку из нержавейки между клапаном ЕГР и выхлопным коллектором - отпилил, заплющил, заварил. (коллектор был снят). Это не обязательно, просто решил избавиться от ставших лишними деталей. 3. Стали лишними вакуумные клапана управления - выкинул нафиг. Соответственно штуцер на вакуумном насосе для этих клапанов - заглушил резиновой трубкой с болтиком. 4. На фотке хорошо видны пустые разъёмы - два от электровакуумных клапанов, один - от клапана ЕГР. (не тестируются при запуске, чек не горит) ![]() 5. Оставлен подключенным только один - к датчику давления турбины, так как он тестируется при запуске двигателя, и если его отключить, горит чек. Поэтому на основе своих мытарств предлагаю простой и действенный способ - поставить обычную заглушку в вышеуказанные места. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |