Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> установка ГБО, отчет
Sport_Pavel
post Jun 16 2015, 09:11 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



решил переводить автомобиль на ГБО, немало вечеров просидел собирая информацию и вот наконец заказал оборудование
-редуктор secgas
-мозги sec power
-форсунки omvl
-мультиклапан tomasetto
-баллон балсити 65л тор
-трубки газовые магистральные пластиковые faro
- ну и куча шлангов хомутов соединителей итд.
всего на 26500р
все пришло и началась головоломка куда че и как
Хотел было я в сервис податься чтоб профессионалы все сделали, но у них много нюансов: пластиком мы не тянем, только медью "метал это сила!!!" сказал мне начальник одного из сервисов,
коллектор они не снимают ну итд. вот и решил ставить сам.
сначала поставил баллон, там все просто, помохав чуток болгаркой и дрелью все встало отлично
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
дальше надо было определиться с заправочным устройством.
В правилах по установке гбо написано, что ЗУ должно быть установлено с правой стороны по ходу движения автомобиля и не должно выпирать за пределы автомобиля. (установщики это правила не придерживаются вообще и просто игнорят его)
походив вокруг машины примеряя везде ЗУ пришла все таки мысль в голову, а дальше надо только ее развивать.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
открутил накладку, спилил крепеж, припаял петлю, просверлил отверстие, ну и все готово. (как все быстро на словах))))
Забегая вперед скажу, что ЗУ получилось в очень удачном месте, заправщики радуются как дети што не приходится лезть никуда, а все удобно и всегда чисто.
К слову сказать шланг ЗУ проходит через полость заднего бочка омывайки, там есть штатное отверстие через которое выводим шланг на улицу, а там по раме и в баллон.

прокладываем всю магистраль. Для прокладки магистрали откручивал бензобак и смещал его в сторону штобы прикрепить все к штатным местам. В местах где возможны соприкосновения трубки с чем-либо трубку засовывал в гофру.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Устанавливаем редуктор, што бы его красиво и аккуратно поставить нужно перенести адсорбер вниз, ближе к раме, благо места креплений там есть, нужно всего лишь изогнуть уголок и прикрутить все.
Фоток как делал нет (тогда еще и не думал делать фото отчет, но там и сложного ничего нет.
вот так получилось:
Прикрепленное изображение
Обогрев редуктора врезаем параллельно печке, я прямо у моторного щита разрезал шланги от печки и ставил тройники. Тройники использовал алюминевые на 16мм.

Прикрепленное изображение

для подключения вакуумных трубок вообще думать не приходится, после замены вакуумных хабов на ручные остались свободные штуцера.

Самое интересное это врезать штуцера подачи газа во впускной коллектор. Для этого разбираем весь впуск, снимаем коллектор, попутно моем бензофорсы с заменой колечек и сеточек.
Прикрепленное изображение
где то читал что не пытайтесь снять шланги воздушные с форсунок, а сразу срезайте их, ну я же умнее, дай думаю сниму, ну и сломал одну трубку на форсунке. Остальные я конечно же срезал и заказал новые шланги а со сломаной немного пошаманил

Прикрепленное изображение
выточил такой штуцерок, нарезал в форсе резьбу и закрутил с фиксатором резьбы
Прикрепленное изображение

Собрал примитивный стенд для промывки форсунок из релейки замкнутой самой на себя (работает по принципу намотки спидометра) бутылки 0,5л и компрессора нагнавшего 4атм.
Прикрепленное изображение
прогнав по 0,5л ацетона через форсунки и по 2л ацетона через воздушные каналы форс распыл стал как новый и везде одинаковый.
Кстати так и не понял почему нельзя сделать подачу газа в цилиндры через воздушные каналы форсунок, проходного сечения там вполне достаточно. ну да ладно. врезаем штуцера максимально близко к бензофорсам и примерно под таким же углом.
Прикрепленное изображение

ставим шланги все собираем. Кстати шланги от форсунок до коллектора получились по 21см. Это приемлемая длина для корректной работы газового впрыска.
Прикрепленное изображение

Далее начинаем морщить мозг как закрепить форсунки, я начал с ближних ко мне.
покрутив повертев в руках мысль наконец то пришла
Прикрепленное изображение

вторую пару форс крепить было проще

Прикрепленное изображение
но тут на моем пути стоял резонатор названый в честь товарища Гельмгольца.
хотел было я его просто выкинуть как многие советовали и даже пару дней поездил без него, НО заметил кое какие изменения и полез штудировать литературу.
А заметил то, что до 3000 об. машина стала гораздо лучше переть, но вот после 3000 об. разгон стал вялым и медленным. Тогда то я и узнал для чего нужен резонатор Гельмгольца и начал его дорабатывать под себя
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

все встало аккуратно и красиво, а главное без вреда.

по большому счету под капотом все закончено, пора перемещаться к мозгам.
и тут я не пошел по пути большинства и не стал размещать ЭБУ под капотом.
а разместил его рядом со штатным ЭБУ автомобиля. там же подключил форсунки, лямду, питание тахометр, и все что требуется. под капот у меня ушли разъемы на 4 газовых форсунки, map сенсор, датчик температуры редуктора и эл клапан подачи газа.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
доподключаем все под капотом и все, можно заводить и цеплять ноутбук.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Программа настройки после автокалибровки выдала что слишком маленькие жиклеры, постепенно по 0,1мм прибавляя рассверлил жиклеры до 2,3мм и поднял давление в редукторе до 1,2атм. все стало отлично, разница бензофорсунок и газофорсунок составила 0,1мс.
Потом выкатал карту принял поправки и все, дальше по сей день радуюсь езде на газу.
накатав уже больше 1000км за полторы недели подсчитал что экономия получается 1400р на каждую 1000км.
расход на бензине 13л\100км расход газа 14,5л\100км
-Што бы не пожгло клапана, т.к. время сгорания газа больше времени сгорания бензина, включил функцию переключаться на бензин после 4000об
-переключение на газ происходит как только редуктор прогреется до 50гр цельсия (это ровно 4минуты после запуска двигателя утром)


на этом буду закругляться, т.к. фоток больше я не могу загружать, а если что интересно спрашивайте.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Sport_Pavel
post Jun 20 2015, 11:51 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Более сотни просмотров и ни одного комментария, ладно, сам с собой буду разговаривать.
При установке гбо все шланги использовал итальянские и газовые и то сольные, но вот не задача, не хватило маленького кусочка шланга от редуктора до фильтра примерно 25см. Заехал я в газовый магазин импортных шлангов у них не оказалось, предложили маде ин раша, спрашиваю- а вонять не будет? Нееет продаван говорит, хорошие шланги. И че вы думаете?! Вот уже он иначал попахивать когда нос к нему подносишь, вот все импортные не пахнут а этот начал. Вот блин запчасти то. Поеду на неделе в сервис искать кусок шланга.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Jun 21 2015, 08:17 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Sport_Pavel @ Jun 21 2015, 12:51 AM) *

Более сотни просмотров и ни одного комментария, ладно, сам с собой буду разговаривать.
При установке гбо все шланги использовал итальянские и газовые и то сольные, но вот не задача, не хватило маленького кусочка шланга от редуктора до фильтра примерно 25см. Заехал я в газовый магазин импортных шлангов у них не оказалось, предложили маде ин раша, спрашиваю- а вонять не будет? Нееет продаван говорит, хорошие шланги. И че вы думаете?! Вот уже он иначал попахивать когда нос к нему подносишь, вот все импортные не пахнут а этот начал. Вот блин запчасти то. Поеду на неделе в сервис искать кусок шланга.

Пахнут наши, резиновый шланг как губка газ в себя впитывает.
у тебя время впрыска бензина 2,95, а газ 4,18 так получается?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Jun 21 2015, 11:53 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(Azat @ Jun 21 2015, 09:17 AM) *

Пахнут наши, резиновый шланг как губка газ в себя впитывает.
у тебя время впрыска бензина 2,95, а газ 4,18 так получается?

судя из графика выходит так. Пробовал поднимать давление до 1.3бар, тогда разница впрыска менее 1мс. Но разницы в движении никакой нет. Опустил обратно до 1.2бар.
После 4000об/мин включается бензин, так што разница в 1.2мс ни на что не влияет.
Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключился при переходе на газ и включался при приближении к 4000об/мин. Что бы насос попосту не бодрился но и давление успевал бы нагнать при переходе на бенз на 4000об/мин


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Jul 14 2015, 11:30 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(Sport_Pavel @ Jun 21 2015, 11:53 AM) *

Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключился при переходе на газ и включался при приближении к 4000об/мин. Что бы насос попосту не бодрился но и давление успевал бы нагнать при переходе на бенз на 4000об/мин

Вот тут возможно и я присоединюсь , хотя пока колеблюсь , выключать бензонасос или нет .Мнения не однозначные . Буду свободен , тоже сфоткаю свое ГБО(метан).


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Sport_Pavel   установка ГБО   Jun 16 2015, 09:11 PM
Sport_Pavel   спустя полторы тысячи км. подключил еще раз компью...   Jun 19 2015, 07:59 PM
Sport_Pavel   Более сотни просмотров и ни одного комментария, ла...   Jun 20 2015, 11:51 PM
Azat   Более сотни просмотров и ни одного комментария, л...   Jun 21 2015, 08:17 AM
Sport_Pavel   Пахнут наши, резиновый шланг как губка газ в себя...   Jun 21 2015, 11:53 AM
Nels   Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос отключ...   Jul 14 2015, 11:30 PM
Виктор   ... Сейчас хочу ещё сделать что бы бензонасос от...   Jul 15 2015, 10:52 AM
myxalov6   Крайне удивлен тем, что при установке ГБО не пред...   Jul 15 2015, 11:19 AM
Виктор   форсунки отключает газомозг а насос отключать нел...   Jul 15 2015, 01:36 PM
Ермыч   С чего это бензонасос отключать нельзя?! Заче...   Jul 15 2015, 05:05 PM
Виктор   Виктор, отключать бензонасос на ГБО 4 поколения н...   Jul 15 2015, 05:28 PM
Ермыч   Все это "красиво" на бумаге и в теории....   Jul 15 2015, 07:38 PM
Nels   Но искать, убеждать, доказывать конечно не ст...   Jul 16 2015, 06:17 PM
Ермыч   Дело не в том хочется или нет. Просто есть разные...   Jul 19 2015, 06:22 PM
Ермыч   Более сотни просмотров и ни одного комментария, л...   Jul 15 2015, 12:18 AM
Nels   Единственная польза от работы бензонасоса, это о...   Jul 15 2015, 12:22 PM
иван73   Привет извините что не в ту тему лезу новую создав...   Jul 15 2015, 08:08 PM
Ермыч   Привет извините что не в ту тему лезу новую созда...   Jul 15 2015, 08:17 PM
иван73   исправился)) Андрей надеюсь на ваш совет   Jul 15 2015, 08:28 PM
Sport_Pavel   Всем привет, вот вернулся из поездки,ездил к брату...   Jul 20 2015, 09:31 PM
23IVAN23   Здраствуйте подскажите пожалуйста размеры балона, ...   Jan 30 2016, 02:00 PM
Ермыч   Здраствуйте подскажите пожалуйста размеры балона,...   Jan 30 2016, 02:47 PM
шадринск   Здраствуйте подскажите пожалуйста размеры балона,...   Jan 30 2016, 07:20 PM
Ермыч   добрый вечер,, у меня стоит на 80 литров . балон...   Jan 30 2016, 08:57 PM
шадринск   Сочувствую. чему СОЧУСТВУЕТЕ? себе? или газовому...   Jan 30 2016, 09:13 PM
Ермыч   чему СОЧУСТВУЕТЕ? себе? или газовому балонну на ...   Jan 30 2016, 10:00 PM
шадринск   Сочувствую, что Вам пришлось практически расстать...   Jan 31 2016, 09:37 AM
1rfnz   багажник. мне не важен-там у меня находится инстр...   Jan 31 2016, 12:45 PM
Ермыч   багажник. мне не важен-там у меня находится инстр...   Jan 31 2016, 04:08 PM
Ермыч   .......... балон в который входит 46литров,и запа...   Jan 31 2016, 04:39 PM
шадринск   Сочувствую. ЧИТАЙ ВЫШЕ- человек спросил размеры-...   Jan 30 2016, 09:25 PM
Sport_Pavel   Балон ТОР в гранде на 65 л , при 80% заполнении за...   Jan 31 2016, 03:21 PM
шадринск   :D :D :D :D :D нуу целая поэмма :D   Jan 31 2016, 06:04 PM
preffix   Езжу с 30 литровым балоном, заходит не больше 27л ...   Jan 31 2016, 07:11 PM
23IVAN23   Еремычь как всегда объективен. А вопрос мой действ...   Feb 3 2016, 03:10 AM
Ермыч   Еремычь как всегда объективен. А вопрос мой дейст...   Feb 3 2016, 10:44 AM
Solnechniy   Еремычь как всегда объективен. А вопрос мой дейст...   Feb 3 2016, 11:38 AM
Yuretz   У меня баллон в запаске на 53 литра. дак он выше п...   Feb 3 2016, 07:54 AM
Asyl   народ привет подскажите на газу дергается когда а...   Feb 17 2016, 02:14 PM
Ермыч   народ привет подскажите на газу дергается когда ...   Feb 17 2016, 05:41 PM
lea   народ привет подскажите на газу дергается когда ...   Feb 17 2016, 09:01 PM
Ермыч   У дёрганья на газу может быть много причин - и заб...   Feb 17 2016, 09:31 PM
Asyl   поеду узнаю у диагностика у меня спортик первый ка...   Feb 18 2016, 02:44 PM
Ермыч   поеду узнаю у диагностика у меня спортик первый к...   Feb 18 2016, 09:21 PM
Sport_Pavel   АКЦИЯ АКЦИЯ АКЦИЯ!!!! ПРОДАЮ КОМПЛ...   Feb 20 2016, 11:27 PM
himon-tazovod   АКЦИЯ АКЦИЯ АКЦИЯ!!!! ПРОДАЮ КОМП...   Feb 22 2016, 11:11 PM
Sport_Pavel   Что-то быстро Вы в газ наигрались. Или это не Ваш...   Feb 23 2016, 12:43 AM
Ермыч   ..... Я от газа только самых положительных отзыво...   Feb 23 2016, 12:47 AM
Sport_Pavel   Э-э-э, дружище, это Вы ещё иприт не нюхали! ...   Feb 23 2016, 01:16 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 11:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b