![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Kostetik: началось стихийно, так что теперь обсуждаем тут !
... А поперечена просто сгнила от времени. ТАК ЧТО ГОСПОДА НЕ ЖЕЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА АНТИКОР ОСОБЕННО ИЗ НУТРИ ТАМ ОНА НЕ ПРОВЕТРИВАЕТСЯ, Это та круглая труба спереди под бампером? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Раму обработал английским Раст-стопом. У нас в Брянске только в одном месте продают. Литровый бутылёк для наружних плоскостей - 850 руб., гелеобразный, наносится замечательно кистью, но когда делаешь для себя тщательно, то конечно долго и нудно. Литровый бутылёк для внутренних полостей - жидкий как компот, распылял антигравийником с трубкой-насадкой в дырки и трубы рамы. Для удобства и подлезания ко всем частям рассверлил побольше - до 13 мм. имеющиеся дырки и ещё просверлил несколько дополнительных. Раст-стопа хватает на всю раму пол литра для наружних и пол литра для внутренних полостей при тщательной промазке.
Готовил следующим образом. Сначала сварил штангу - захват в виде мощной полутораметровой кочерги для захвата автомобиля под раму сбоку посередине и поднятия машины хайджеком. Очень удобная вещь получилась - быстро поднимает за раму всю сторону автомобиля на 80 см. от земли до поднятого края рамы. При этом даже подкладки под колёса не нужны, и аккумулятор снимать не нужно - брусочек только подставляю ему сбоку, что бы упор был ( у меня кронштейна аккумулятора нет - стоит свободно). Вот такой вот кронштейн - захват: ![]() ![]() ![]() На фото нет дополнительных опор под раму. Конечно на одном хайджеке под машиной работать нельзя. Сварил из дюймовых и полуторадюймовых труб две раздвижные опоры - подставки под раму с площадками и раскосами. Теперь очень удобно работать под машиной без всякой ямы и эстакады, и в любом месте. Поднимается машина конечно с обоих сторон. Сначала промыл раму снаружи и внутри мойкой на 125 атмосфер. Мыл тщательно, фрезой. Пену не использовал. Внутри рамы промывал вдувая фрезой воду во все отверстия пока из других отверстий не пройдёт вся грязь с водой и не пойдёт чистая вода. Но сейчас уже заказал себе и получил специальный шланг-насадку для мойки с турбореактивной головкой - тонкий гибкий шланг длиной 7 метров, пробивает засоры в трубах. Движется вперёд сама - на головке насанки расположенны четыре тончайших отверстия из которых вода сильно бьёт назад и продвигает головку вперёд: Вот такой вот шланг - ![]() А вот сфотографировал одно сопло головки - ![]() Шланг такой стоит из Китая - 1600 руб., а если брать здесь, то больше 3000 руб. Раму и днище мыл ЧЕТЫРЕ ЧАСА. Уже писал тут на форуме, что так как сам себе помоешь ни одна мойка не помоет. Правда мне пытались возражать вопросом - "А ты сам раму пробовал мыть?". Так вот отвечаю - пробовал, и с полной стопроцентной уверенностью заявляю, что ни одна платная мойка за стандартную плату и время, ни какими приспособлениями так раму не вымоет. Разве, что специализированная мойка для мытья рам, но я таких ни где не встречал и не слышал. Рама сохла последующие пол дня и всю ночь, благо погода была солнечная жаркая. На следующий день обрабатывал раму Раст-стопом. Этот химикат не требует предварительной зачистки и подготовки поверхности. Проникает самотёком во все щели и останавливает процесс ржавения. Можно наносить даже прямо на грязную раму, но тогда придётся мазать и распылять в три раза больше. Не требуется зачистки от мелкой ржавчины и от старого антикорозийного покрытия. Стоит конечно не мало, но он того действительно стоит, судя по многолетним отзывам. Правда приходится обрабатывать не реже чем раз в два года, а лучше каждый год, но это всё равно намного лучше, чем тщательно подготавливать поверхность и мазать обычными антикорами, которые не имеют такой гигроскопичности и проникающей способности и остановки процесса ржавения. Правда ещё после обработки этой жижкой, другие консерваты и краски применять уже будет не возможно, но от добра добра не ищут. В общем мазал раму ещё пол дня. И того потраченного времени с подготовками и сворачиваниями - почти два дня. Но зато полное удовлетворение - промыто и промазано всё тщательнейшим образом, включая лонжероны, корпусы мостов, защиту бензобака. Проведено тщательное обследование рамы. Убедился, что рама у меня везде очень крепкая, только сверху небольшой очень тонкий слой коррозии, а машине уже 20 лет. Убедительно всем советую проводить регулярно подобные операции - машина есть пока есть рама, это основа. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |