![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Kostetik: началось стихийно, так что теперь обсуждаем тут !
... А поперечена просто сгнила от времени. ТАК ЧТО ГОСПОДА НЕ ЖЕЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА АНТИКОР ОСОБЕННО ИЗ НУТРИ ТАМ ОНА НЕ ПРОВЕТРИВАЕТСЯ, Это та круглая труба спереди под бампером? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я бы так не делал - очень рискованно, от этих вырезов может геометрия поползти. На раме же подвеска, кузов и агрегаты установлены - она под нагрузкой находится даже не в движении, и держится при таких прогнивах "на честном слове". Начнёшь проблемные места вырезать до достаточно толстого металла и совсем ослабишь, и хоть чуть поведёт - тогда совсем каюк. Я бы прямо сверху обваривал. Конечно это будет некрасивый монстр, но тут красота не видна и не нужна. Важно голову хорошо включать и продумывать последовательность и конфигурацию накладок. Сначала простучать аккуратно и на предполагаемые прочные места наварить к раме приварочные валики, что бы точно знать, что к этому месту накладка приварится и рама не прогорит под сваркой. Если приварочный валик не получится - осыпется и прогорит, то отступать назад пару сантиметров и пробовать новый валик наварить. Когда получатся валики, то это уже будут точные очертания габаритов привариваемой накладки - по ним и вымерять латку, вырезать и вваривать. К ней следующую. Так постепенно перекрывать с запасом все проблемные места. Газосварка есть или только электро? Я варю не только инвертором, но и газосваркой. При чём у меня есть МАФ - метил ацителен-оленовая фракция. Это ацетилен смешанный метилом в газовых баллонах как у пропана. Он варит так же как и ацетилен, но даёт в два - три раза более длинное ядро факела горелки и на 100 градусов меньшую температуру. Им, если набить руку, намного проще варить тонкий и проблемный металл. Все опытные квалифицированные сварщики от него плюются - говорят очень трудно им варить, невозможно привыкнуть, а я уже больше десяти лет им водопроводные и трубы отопления варю, бывают, что и гнелые - руку хорошо набил и им намного проще зацепится. А если полуавтомат хороший с углекислотой есть, то вообще шикарно. углекислота есть-п/авт. нету,так что дуговой инверторной только....двоечкой. Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |