![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Камрады! После чистки форсунок (по технологии описанном на этом форуме, с заменой на новые уплотнительных резиновых колец), уже при сборке - выяснилась такая вещь - если я ставлю 3 шайбы (см. на фото) - то остаются очень большие зазоры между форсункой и топливной рампой, т.е. топливная рампа садится на форсунки очень не плотно...
Я собрал все без этих шайб, все встало очень хорошо, форсунки вошли и в рампу и в двигатель. Но на рампе и на месте ее крепления на движке - есть посадочные места под эти шайбы... Такой вопрос - нужны ли вообще эти шайбы? Кто их ставил и у кого-то они были??? ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Рампа не гнутая... В том то и дело что форсунки в движок и в рампу вошли как "родные" и без этих проставок-шайб, и без особого напряга. Я бы даже сказал, что хотелось бы они еще по плотнее их между рампой и движком были...
Заметил одну вещь, до разборки - защелка на форсунке одевалась на первое "кольцо" (показал стрелкой), но когда собирал и делал так же ка было - то форсунки очень НЕ плотно входили в рампу (даже немного было видно верхний резиновый уплотнитель на форсунке). А если защелку - на второе "кольцо" - то форсунка входит в рампу очень хорошо. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
Desson |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Рампа не гнутая... В том то и дело что форсунки в движок и в рампу вошли как "родные" и без этих проставок-шайб, и без особого напряга. Я бы даже сказал, что хотелось бы они еще по плотнее их между рампой и движком были... Заметил одну вещь, до разборки - защелка на форсунке одевалась на первое "кольцо" (показал стрелкой), но когда собирал и делал так же ка было - то форсунки очень НЕ плотно входили в рампу (даже немного было видно верхний резиновый уплотнитель на форсунке). А если защелку - на второе "кольцо" - то форсунка входит в рампу очень хорошо. Мое мнение: разобрать и собрать опять, если до разбора было все ОК, а после сбора НЕ ок. Значит куда-то рампа упирается и т д. Лично у меня рампа не хотела нормально садится без этих втулок. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |