![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
В дополнение способу доворота моста при лифте задней подвески при помощи удлинения верхних продольных рычагов (все ТУТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12602) ... предлагаю альтернативу, более правильно на мой взгляд - вернуть мост в нормальное положение при помощи удлинения кронштейнов верхних продольных рычагов. Идею "подсмотрел" опять же на TLC-80 ![]() ![]() В общем ... КАК было "До": Как стало "После"... ![]() На фотографиях машина висит на подъемнике, поэтому это - самое нижнее, критическое, положение редуктора. До удлинения кронштейнов, при полном вывешивании моста, задний кардан "складывался" в закритический угол и задняя вилка разбивала сама себя. ![]() После модернизации получился зазор в 4-5 миллиметров между щеками вилки и фланцем кардана. ![]() ![]() И что еще немаловажно - при удлинении кронштейнов артикуляция хвостовика редуктора вверх\вниз должна уменьшиться - не будет таких огромных "клевков" при разгоне\торможении, как раньше (ну, кто видел видео - тот понимает, о чем я.. а видео ТУТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12724 ) Все сделано при непосредственном участии и в исполнении нашего клубного сервиса ![]() ![]() Собственно, сам кронштейн: На кронштейне видны два горизонтальных шва, между ними - вставка. Вот это и есть та высота, на которую "подняли" точки крепления верхних рычагов. Изначально отверстия (центры) располагались на высоте примерно 50 мм от чулка. Теперь - 115 мм. Т.е. высота подъема - 65 мм. Только сразу хочу предупредить - подобное увеличение высоты возможно только при длинных пружинах, т.к. теперь кронштейны "выше" корпуса редуктора. У меня (по расчетам) при полностью "схлопнутых" пружинах до днища должно остаться миллиметров 10. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
если пружина сломается, то кронштейны окажутся в кузове? Ну, на самом деле, не все так страшно ![]() Средние витки вряд-ли когда сломаются. Может отломиться "поросячий хвостик", а он на высоту "схлопнутой" пружины никак не влияет, т.к. уходит внутрь основных витков. Поэтому вероятность того, что "кронштейны окажутся в кузове", стремится к нулю... ![]() Там еще, кстати, передние кронштейны верхних рычагов не дадут проломить днище кузова. Они сделаны так, что верхние рычаги могут повернуться только ДО кузова и все. Дальше хода нет - передние кронштейны не дают. Точнее - поперечная труба, к которой кронштейны крепятся. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну, на самом деле, не все так страшно ![]() Средние витки вряд-ли когда сломаются. Может отломиться "поросячий хвостик", а он на высоту "схлопнутой" пружины никак не влияет, т.к. уходит внутрь основных витков. Поэтому вероятность того, что "кронштейны окажутся в кузове", стремится к нулю... ![]() Там еще, кстати, передние кронштейны верхних рычагов не дадут проломить днище кузова. Они сделаны так, что верхние рычаги могут повернуться только ДО кузова и все. Дальше хода нет - передние кронштейны не дают. Точнее - поперечная труба, к которой кронштейны крепятся. ![]() ![]() Еще мыслишка - может лучше было немного ось крепления сместить вперед? , тогда можно было бы критичный зазор увеличить ... ![]() Только на днях смотрел новый оригинальный кардан - удивился, что диапазон углов поворота разный, в одной вилке выемки, а во второй нет! ![]() [img] ![]() [/img] -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |