![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
В общем ситуация такая : вышел сегодня завожу машину и ничего... Стартер крутит и ничего... 1 и 2 свечи - сухие... Заметил что мигает через 5-7 секунд включенного зажигания HOLD - неисправность коробки. Раньше такого не замечал, заводилась может быть раньше а может и сейчас вылезло... Если предположить что это коробке каюк - двигатель-то должен запускаться ? Грешу на стартер. Сейчас передохну и пойду дальше (( Помогите советом ...
![]() |
![]() ![]() |
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт. Вытащил сегодня полностью модуль с насосом из бака потянул за провод массы а он держался только на изоляции. Тут то я и прилип. провод отвалился прям под корень, мало того рядом еще один также отпал, видимо тот который отвечает за лампочку, она уже давно не работает. Вопрос можно ли спаять эти провода и заизолировать изолентой или нужно искать эту часть прводки со штекером? Боюсь как бы чего там не коротнуло и бак не рванул)) Фото пока не получается загрузить.
http://vfl.ru/fotos/7f00c0119397704.html ![]() Черный разъем находится в баке и светлый снаружи бака на крышке модуля устанавливается. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт. Выкинь этот сгнивший разъём совсем. Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе, и заделай проход поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Выкинь этот сгнивший разъём совсем. Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе и заделай проход провода поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут. именно так и сделал, осталось купить поксипол и замазюкать ![]() Вылезла другая беда нестабильные холостые и провалы после 3 тысяч, газ в пол а она на 3х как будто на отсечке фигачет и трясется. Паять можно свободно .. изоленту в бак нельзя ... бензин растворит клей и изолента размотается. Поищи в автомагазинах термоусадочные трубки- они есть разных диаметров - стоят недорого. Основное - не допустить короткого замыкания в баке - рвануть не рванет ибо в баке кислорода мало .Поэтому места пайки обжимаешь термоусадкой Термоусадка " ужимается" при воздействии тепла. Фен или зажигалкой - но без зверств ![]() При отсутствии термоусадки можно воспользоваться силиконывыми шланчиками тонкими. Но их как-то надо крепить на месте пайки.... В принципе разъем можно исключить - если не найти нового. Взять кусок бензошланга по диаметру чуть больше отверстия для датчика (доработать отверстие ) Шланг плотно вставить ... внутри провести провода .. отверстие в шланге загерметизировать - от воды герметиком бензостойким В идеале новый - другой разъем ... Пытался поискать разъем ни чего не нашел ![]() Вообще на тему проводки. На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины просаживаются, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки. А в нашей стране есть фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобъют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии. Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней. Это так, без спорно. Машине в декабре уже 20 будет) Вложено и сил и терпения и средств а она вся по цепочке сыпется. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |