![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Собственно отчёт всё расскажет..
На вопросы постараюсь ответить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот хотел шумоизолироваться от вас всех таких слишком шумных..., но призадумался. Послушал как в чужом автомобиле до шумоизоляции и как в нём же после хорошей, качественно, дорогой шумоизоляции. Разница конечно есть, но далеко совсем не та, которую я ожидал услышать. Естественно я не утопист, что бы предполагать, что после шумки в машине настанет идеальная тишина, но, что бы после таких вот затрат времени, сил и денег, шумность снизилась хотя бы на половину - на это надеялся. Да куда там - по приблизительным прикидкам - процентов на 30-40 снижение шума. Такое снижение ощущается и радует лишь только по началу, но потом к нему привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже меньше, чем через пол года, опять кажется, что в машине шумно. Конечно не мало важное значение имеет снижение усталости от шума при длительной езде - это значительно ощущается косвенно, когда различие не в сиюминутном комфорте, а в том, что шумоизолированном автомобиле проезжаешь гораздо большее расстояние без общей усталости, чем в не шумоизолированном. Но это "работает" только если часто ездишь на большие расстояния без остановок.
Ещё очень важный фактор, определяющий разумность шумоизоляции это соответствие класса автомобиля, его технического состояния и реальной стоимости с трудовыми и денежными затратами на шумку. Например - так ли разумно делать качественную, дорогую шумоизоляцию 10 - 15 летнего УАЗа? Спортаж 1 - это не комфортабельный седан, а хоть и удобный, но всё таки внедорожник с большой крышей, не изолированным от салона багажником, гораздо худшей аэродинамикой по сравнению с седанами, с передним и задним редуктором, раздаткой, карданными валами, более зубастой резиной, большим дорожным просветом... и всё это значительно повышает шумность в салоне. Соответственно ожидать, что при даже очень качественной шумоизоляции нашего, именно первого Спортажа, эффект будет такой же как и при шумке седана - это полная утопия. Вот посмотрите эти ролики: https://youtu.be/k5FzB2_1Dnw https://youtu.be/CT3Yvu3OSns Вот то же очень полезный ролик как и чем делать шумку нельзя: https://youtu.be/2A-UBlkpU_k В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. Хочу обратить внимание на образование так называемых мостов шума. Это различные отверстия и прорезы, которые мы делаем при модернизации нашей машины. Такие дырки, даже малого диаметра, хоть потом и заделанные какими либо подручными материалами, очень сильно повышают шумность в салоне. Я например просверлил в арке заднего колеса отверстие под газовую трубку, что бы соединить газовый баллон с заправочным устройством в лючке бензобака. Так у меня от этого приличный вой от резины в салоне образовался, хоть в эту дырку с натягом входит пластиковая гофра и обмазал все стыки, а всё равно гудит по принципу духовой трубы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Вот хотел шумоизолироваться от вас всех таких слишком шумных..., но призадумался. Послушал как в чужом автомобиле до шумоизоляции и как в нём же после хорошей, качественно, дорогой шумоизоляции. Разница конечно есть, но далеко совсем не та, которую я ожидал услышать. Естественно я не утопист, что бы предполагать, что после шумки в машине настанет идеальная тишина, но, что бы после таких вот затрат времени, сил и денег, шумность снизилась хотя бы на половину - на это надеялся. Да куда там - по приблизительным прикидкам - процентов на 30-40 снижение шума. Такое снижение ощущается и радует лишь только по началу, но потом к нему привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже меньше, чем через пол года, опять кажется, что в машине шумно. Конечно не мало важное значение имеет снижение усталости от шума при длительной езде - это значительно ощущается косвенно, когда различие не в сиюминутном комфорте, а в том, что шумоизолированном автомобиле проезжаешь гораздо большее расстояние без общей усталости, чем в не шумоизолированном. Но это "работает" только если часто ездишь на большие расстояния без остановок. Ещё очень важный фактор, определяющий разумность шумоизоляции это соответствие класса автомобиля, его технического состояния и реальной стоимости с трудовыми и денежными затратами на шумку. Например - так ли разумно делать качественную, дорогую шумоизоляцию 10 - 15 летнего УАЗа? Спортаж 1 - это не комфортабельный седан, а хоть и удобный, но всё таки внедорожник с большой крышей, не изолированным от салона багажником, гораздо худшей аэродинамикой по сравнению с седанами, с передним и задним редуктором, раздаткой, карданными валами, более зубастой резиной, большим дорожным просветом... и всё это значительно повышает шумность в салоне. Соответственно ожидать, что при даже очень качественной шумоизоляции нашего, именно первого Спортажа, эффект будет такой же как и при шумке седана - это полная утопия. Вот посмотрите эти ролики: https://youtu.be/k5FzB2_1Dnw https://youtu.be/CT3Yvu3OSns Вот то же очень полезный ролик как и чем делать шумку нельзя: https://youtu.be/2A-UBlkpU_k В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. Хочу обратить внимание на образование так называемых мостов шума. Это различные отверстия и прорезы, которые мы делаем при модернизации нашей машины. Такие дырки, даже малого диаметра, хоть потом и заделанные какими либо подручными материалами, очень сильно повышают шумность в салоне. Я например просверлил в арке заднего колеса отверстие под газовую трубку, что бы соединить газовый баллон с заправочным устройством в лючке бензобака. Так у меня от этого приличный вой от резины в салоне образовался, хоть в эту дырку с натягом входит пластиковая гофра и обмазал все стыки, а всё равно гудит по принципу духовой трубы. работа по шумке, как эффект плацебо, в результате проделанной работы сам себя убеждаешь, нежели он есть )))))))))) есть много отчетов по шумке, где клиенты шумомером снимают цифры до и после проведения работ. сравнивают и ахреневают от количества затраченных денег и мизерности результата. разве что попутно делают акустику, при качественной работе которой вроде как и шума не заметно )) не смог сходу найти сцыль на статью, где обсуждалось, что для машин с большой площадью остекления - шумка - просто перевод денег без замены стекол на специальные слоеные противошумные. недавно лазил под панель, обратил внимание, что штатна яшумка моторного щита у спортяги внушительная - под сантиметр толщиной -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
работа по шумке, как эффект плацебо, в результате проделанной работы сам себя убеждаешь, нежели он есть )))))))))) есть много отчетов по шумке, где клиенты шумомером снимают цифры до и после проведения работ. сравнивают и ахреневают от количества затраченных денег и мизерности результата. разве что попутно делают акустику, при качественной работе которой вроде как и шума не заметно )) не смог сходу найти сцыль на статью, где обсуждалось, что для машин с большой площадью остекления - шумка - просто перевод денег без замены стекол на специальные слоеные противошумные. недавно лазил под панель, обратил внимание, что штатна яшумка моторного щита у спортяги внушительная - под сантиметр толщиной Согласен потому, что хорошенько пособирав материал, сам пришёл к такому же выводу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Согласен потому, что хорошенько пособирав материал, сам пришёл к такому же выводу. А я не соглашусь с "бесполезностью" этой работы! Соглашусь, что эффект снижения шума может не соответствовать "ожидаемому", хоть и имеет место, а вот эффект от утепления весьма существенный. Проверено на себе! ... В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. ... Согласен! Это и не сложно и не дорого! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
А я не соглашусь с "бесполезностью" этой работы! Соглашусь, что эффект снижения шума может не соответствовать "ожидаемому", хоть и имеет место, а вот эффект от утепления весьма существенный. Проверено на себе! Согласен! Это и не сложно и не дорого! про утепление интересно - расскажите как именно ощущается разница по утеплению? машина зимой остывает медленнее или какой то другой эффект? -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
про утепление интересно - расскажите как именно ощущается разница по утеплению? машина зимой остывает медленнее или какой то другой эффект? Салон быстрее прогревается и дольше держит тепло. Важно утепление крыши. Двери тоже. Зимой у меня на крыше снег не таял. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 09:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |