![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч не много уточню, для того чтоб правильно отстроить газ необходимо чтоб бензиновая часть работала идеальною. Чтоб накатать правильную бензиновую карту надо снять клемму на аккумуляторе, для обнуления корректировок газа, прогреть двигатель до рабочей температуры и начинать ездить в разных режимах нагрузки, и накатывать 100км не обязательно. составление карты видно в газовой программе, потом катать на газу и смотреть если на каком- то участке кривой впрыска газа время относительно впрыска бензина больше или меньше 2.5 мс то форсунки по скорости либо маловаты либо на оборот Потом еще есть нюансы по составлению карты на газу как долгосрочная корректировка по лямбде которая отличается от той что была при составлении на бензине. Еще есть корректировки газа по температуре и давлению, что тоже сильно влияет. Короче для идеальной настройки необходим обд сканер который будет показывать коррекции лямбды. А утверждение что нужно добиться времени открытия газовой как у бензиновой не верно, необходимо чтоб время работы бензиновой форсунки не менялось при переходе на газ, а время газовой должно быть по формуле Тбенз +- дельта которая на разных режимах разная но не больше 2.5мс. Всетаки я не сторонник того, что для полного обнуления газобензиновой адаптации вполне достаточно снять клемму с аккумулятра и к стати - еще выжать тормоз не менее, чем на 5 секунд. Это безусловно срабатывает для очистки памяти ЭБУ, но не всех его временных адаптивных настроек. Замечено, что во многих случаях, даже после скидывания клеммы, машина сразу не начинает работать как до изменений - всё равно нужен какой то пробег. Это происходит потому, что нужны не только сброс настроек, но и адаптация бензинового ЭБУ под настоящее техническое состояние бензиновой части, а это не возможно без наработки на разных режимах. Общался с опытными газовиками - они настоятельно рекомендуют хоть не 100, но как минимум 50 км. пробега на разных режимах. По поводу проверки соответствия газовых форсунок - сейчас уже многие системы ГБО програмно обеспечены такими проверками. Теперь можно не предполагать о причине расхождения более, чем в 2,5 мс, а просто включить функцию проверки форсунок. Будет произведена проверка каждой форсунки при работающем двигателе и предложены варианты коррекции - эта программная коррекция форсунок заменяет точную подгонку рассверливанием и запаиванием. Если величина необходимой коррекции слишком большая, то форсунки просто либо неисправны, либо не соответствуют нужным параметрам - их нужно или чистить и ремонтировать, или просто заменить, а не рассверливать или запаивать. Если в машине есть ОБД, то намного правильнее будет всё таки взять газовый блок с ОБД адаптацией. Это вообще снимет все заморочки с проверками и настройками. Если бы у меня в машине был ОБД2, то я даже имея прежде установленную систему ГБО без ОБД, непременно потратился и купил бы блок с ОБД. Постоянная точная корректировка работы ГБО в режиме реального времени, без вмешательства моих кривых рук и ума, очень многого стоит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |