![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо. Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен. А ты попробуй, сделай проверку. Я конечно понимаю, что влом покупать резистор, да и 10 рублей он стоит. Проверяется больше не показометр на приборке, а сопротивление провода от датчика до показометра. Там 100500 разъёмов, половина будет окисших. Сопротивление датчика для максимальной температуры составляет 16 ом. Сопротивление окисшего провода может быть порядка 7-16 ом. Итого получаем стабильную половину шкалы на указателе, даже если антифриз в моторе закипит. Зачем снимать сиденья???????? Фишки находятся в ногах переднего пассажира. Там же лежит ЭБУ мотора. Просто пассажир, видимо, когда сидит в машине, не вытягивает ноги вперёд, как все нормальные люди, а поджимает себе под жопу. Вот у людей и ассоциируется, "в ногах у пассажира" - значит под сиденьем. К тому же там железный щиток стоит, который закрывает разъёмы, на 4 болтах. Вот народ и не понимает о чем речь. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |