![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Внезапно загорелась эта зловещая лампочка. движок работал нормально, проблем никаких. Снял клемму, понажимал на тормоз - погасла (в качестве эксперимента -не было у меня инжекторов ранее). Для очистки совести поехал на диагностику, которая ничего криминального не выявила, как выразился диагност: "криминала никакого, ругалась на датчик детонации, уже шестая машина такая, это оттого, что блок управления у пассажира под ногами, и часто нарушается контакт именно по линии этого датчика - надо просто пропаять контакт... " (в таком роде, вобщем). вчера опять зажглась, причем после того, как повозил пассажира, недавно сломавшего ногу (он ей там пошуровал, ногой это, укладывал её)))
Вопрос такой - вот если лампа эта загорается, то, если я правильно понял, выдаётся какая-то ошибка. если снять клемму, подержать педаль тормоза - сообщение об ошибке пропадает из памяти мозгов, или что там? Что делать: обнулить и к электрикам контакт паять? Или опять на диагностику за чувствительную сумму? |
![]() ![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Посетил сегодня диагноста. Прибор показал бедную смесь. А у меня вакуум сдох прямо перед тем, как чек загорелся, месяца полтора назад. В выходные я муфты заменил на АВМы, трубки заглушил в районе клапана. Сказал об этом диагносту, он полез под декоративную крышку и заглушил патрубок на коллекторе, откуда у этого вакуума ноги растут. Смесь пришла в норму, работать на холостых стал устойчивее. Плюсом промыли форсунки (путем подключения какого-то шайтан-аппарата) - судя по показаниям прибора до и после промывки они были грязные. Прогнал 30 км по трассе - идет хорошо, вроде, и холостые обороты стали сбрасываться нормально!
Посмотрим, как будет себя вести дальше, а также что будет с расходом... Кстати, пробовал он двумя приборами (у меня после мойки горит лампа неисправности подушек) - приборы блок подушек не видят, говорит. Шлёт к электрикам, говорит, напряжение на блок не подаётся. Контакт где-то, что ли, или предохранитель... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |