Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Номера подшипников сальников задних полуосей, любезно предоставлена и схема
Sopatka
post May 2 2012, 06:19 PM
Сообщение #1


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



Мост без LSD (Sportage '93, '94 наверное 95 и прочие года...) 5 ступеней МКПП 2л 95л.с. (на всякий случай)
Изображение

Прикрепленное изображение

0K01126154A - Сальник полуоси задней (от 60р на экзисте)
0K01126151 - Подшипник ступицы наружный [написано комплект] (от 700р на экзисте)
Изображение
Внешний диаметр, мм 65
Диаметр отверстия, мм 35
Ширина, мм 20.6

0K01126157 - Второй сальник полуоси задней (от 90р на экзисте)
0K01126155 - Манжета [втулка] (от 460р на экзисте)
0K01126158C - кронштейн [фланец] - (365р на экзисте)
MB00134091 - гайка на кронштейн [гайка-фланец] - (от 62р на экзисте)



Что левая что правая стороны одинаковые.





Вот схема другого заднего моста.
Изображение

Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
МаксВС
post Sep 2 2015, 09:00 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 24-June 14
Пользователь №: 13,391
место дислокации: Верхняя Салда



Здравствуйте! Как считаете, если масло из редуктора попало на барабан и колодки - нужно оба сальника менять или достаточно обойтись внутренним? Уж больно не хочется подшипник снимать...

Сообщение отредактировал МаксВС - Sep 2 2015, 09:05 PM


--------------------
Гранд, 2004, Калининградский, пока без доработок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 2 2015, 10:16 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(МаксВС @ Sep 2 2015, 08:00 PM) *

Здравствуйте! Как считаете, если масло из редуктора попало на барабан и колодки - нужно оба сальника менять или достаточно обойтись внутренним? Уж больно не хочется подшипник снимать...

сальник там один,который внутри,на полуоси пыльник-достаточно поменять внутренний B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 01:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b