![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Мост без LSD (Sportage '93, '94 наверное 95 и прочие года...) 5 ступеней МКПП 2л 95л.с. (на всякий случай)
![]() ![]() 0K01126154A - Сальник полуоси задней (от 60р на экзисте) 0K01126151 - Подшипник ступицы наружный [написано комплект] (от 700р на экзисте) ![]() Внешний диаметр, мм 65 Диаметр отверстия, мм 35 Ширина, мм 20.6 0K01126157 - Второй сальник полуоси задней (от 90р на экзисте) 0K01126155 - Манжета [втулка] (от 460р на экзисте) 0K01126158C - кронштейн [фланец] - (365р на экзисте) MB00134091 - гайка на кронштейн [гайка-фланец] - (от 62р на экзисте) Что левая что правая стороны одинаковые. Вот схема другого заднего моста. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
МаксВС |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 24-June 14 Пользователь №: 13,391 место дислокации: Верхняя Салда ![]() |
Здравствуйте! Как считаете, если масло из редуктора попало на барабан и колодки - нужно оба сальника менять или достаточно обойтись внутренним? Уж больно не хочется подшипник снимать...
Сообщение отредактировал МаксВС - Sep 2 2015, 09:05 PM -------------------- Гранд, 2004, Калининградский, пока без доработок
|
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Здравствуйте! Как считаете, если масло из редуктора попало на барабан и колодки - нужно оба сальника менять или достаточно обойтись внутренним? Уж больно не хочется подшипник снимать... сальник там один,который внутри,на полуоси пыльник-достаточно поменять внутренний ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |