![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Ребята, подскажите плиз...
У нас перед радиатором стоит небольшой (по сравнению с основным) вентилятор. Я так понимаю. он нужен для кондея? Меня смущает, что после преодолевания глубоких ледяных луж - в него набивается куча ледяной крошки, и блокирует его... Это не страшно? Он крутится только при включённом кондее? просто у меня фрион слит предыдущим хозяином, а я решил до весны не заморачиваться..... а вот сегодня глянул на лёд - и задумался, что если он решит покрутиться - тяжело ему будет...... -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
сразу причем двойная зависимость от кнопки и от вентилятора печки!
веренее если вентилятор печки выключен,то при нажатии на кнопку кондея она не загорается и вентилятор кондея не крутится. а когда кнопку нажал и передвинул ползунок вент. печки с офф. то сразу все включается... Простым языком, как только включается муфта компресора кондея сразу врубается и вентилятор его, термозависимости нет! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
сразу причем двойная зависимость от кнопки и от вентилятора печки! веренее если вентилятор печки выключен,то при нажатии на кнопку кондея она не загорается и вентилятор кондея не крутится. а когда кнопку нажал и передвинул ползунок вент. печки с офф. то сразу все включается... Простым языком, как только включается муфта компресора кондея сразу врубается и вентилятор его, термозависимости нет! Мля... Хреново. В общем история такая. Когда осенью брал авту кондей морозил. По зиме особо не пользовался. На днях включил - не морозит. Подъехал к кондиционерщикам. Они глянули - не включается электромуфта на компрессоре кондея и наглухо заклинин карлсон на радиаторе кондея. Давление в системе есть, заправка не требуется. Обнаруженные неисправности - не их профиль. Денег не взяли. Сказали разберись сначала с этим, а уж если после опять холодить не будет - приезжай. Уехал. Поехал к знакомым парням. Там нашли тупо обрыв в проводке на муфту копрессора. Востановили провод. Муфта начала включаться, холод пошел. Далее сняли заклинивший карлсон. После его разборки оказалось, что внутри сгорешая обмотка и сгнившие втруху остальные внутренности. Причем по их виду сделали вывод, что это случилось еще до меня, поскольку за полгода такого просто быть не может. Закуплен и установлен новый карлсон (заведомо исправный, заранее проверенный) Но он почему-то на авте не включается. Питание на него не идёт. В чем дело не пойму. Думал, что он должен включаться при достижении определенного нагрева на радиаторе кондея, и типа ща холодно, вот и не включается. А раз вы говорите, что он должен крутиться сразу по включению кондея независимо от температуры, значит что-то не так. Вопрос - куда лезть, чего смотреть? Оговорюсь, все предохранители проверены (и под капотом и в салоне) и целы. |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мля... Хреново. В общем история такая. Когда осенью брал авту кондей морозил. По зиме особо не пользовался. На днях включил - не морозит. Подъехал к кондиционерщикам. Они глянули - не включается электромуфта на компрессоре кондея и наглухо заклинин карлсон на радиаторе кондея. Давление в системе есть, заправка не требуется. Обнаруженные неисправности - не их профиль. Денег не взяли. Сказали разберись сначала с этим, а уж если после опять холодить не будет - приезжай. Уехал. Поехал к знакомым парням. Там нашли тупо обрыв в проводке на муфту копрессора. Востановили провод. Муфта начала включаться, холод пошел. Далее сняли заклинивший карлсон. После его разборки оказалось, что внутри сгорешая обмотка и сгнившие втруху остальные внутренности. Причем по их виду сделали вывод, что это случилось еще до меня, поскольку за полгода такого просто быть не может. Закуплен и установлен новый карлсон (заведомо исправный, заранее проверенный) Но он почему-то на авте не включается. Питание на него не идёт. В чем дело не пойму. Думал, что он должен включаться при достижении определенного нагрева на радиаторе кондея, и типа ща холодно, вот и не включается. А раз вы говорите, что он должен крутиться сразу по включению кондея независимо от температуры, значит что-то не так. Вопрос - куда лезть, чего смотреть? Оговорюсь, все предохранители проверены (и под капотом и в салоне) и целы. Ну начинать надо с реле. Оно "справа под панелью приборов" ![]() Точнее не скажу ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 04:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |