![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Михалычев |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-March 11 Пользователь №: 9,218 место дислокации: Димитровград 73 ![]() |
|
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Еще когда на ниве ездил, с камрадами выехали в поля, я на каме флейм, другой на кордах. На обратном пути дождик хорошо подмочил дорогу, а ехать надо. НАдо подниматься на холм. Решили, чтобы он ехал впереди, т.к. если я не смогу подняться, то прицепит меня на галстук и поднимет до вершины. Поехали... И тут его уносит с дороги и встает, скребет. я еду дальше, на пару метров поднимаюсь и тоже встаю скребу. Включаю понижайку и блокировку. Так и скребу, но не проходит и минуты, как я начал медленно ползти вверх и даже разогнался чуток. В зеркало наблюдаю за тем, что на кордах, тот все с разгону пытался забраться, раза с 4го только получилось.
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Еще когда на ниве ездил, с камрадами выехали в поля, я на каме флейм, другой на кордах. На обратном пути дождик хорошо подмочил дорогу, а ехать надо. НАдо подниматься на холм. Решили, чтобы он ехал впереди, т.к. если я не смогу подняться, то прицепит меня на галстук и поднимет до вершины. Поехали... И тут его уносит с дороги и встает, скребет. я еду дальше, на пару метров поднимаюсь и тоже встаю скребу. Включаю понижайку и блокировку. Так и скребу, но не проходит и минуты, как я начал медленно ползти вверх и даже разогнался чуток. В зеркало наблюдаю за тем, что на кордах, тот все с разгону пытался забраться, раза с 4го только получилось. % 50 от прокладки зависит как любые колеса едут, а то и дольше. ИМХО. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 03:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |