![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Не работает постнакал свечей... было ли такое у кого и чем решили подобное??? Интересует решение без кнопки напрямую, чтоб по заводскому работало... 2.0 тди с механическим насосом
-------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
![]() ![]() |
Lans |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Не работает постнакал свечей... было ли такое у кого и чем решили подобное??? Интересует решение без кнопки напрямую, чтоб по заводскому работало... 2.0 тди с механическим насосом У меня не работал ни преднакал, ни постнакал. Посидел с кнопочкой - было классно, потом захотел сигнализацию с автозапуском. Прочитал, как другие борются с этой бедой и, вдохновлённый, реализовал. В принципе всё работает как надо, кроме того, что постнакал греет пару минут. Даже если заглушил и тут же завёлся (т.е, т. ОЖ>70 С). Думаю, надо выравнять сопротивление нашего ДТОЖ с Гольфовским. В плюсы данного решения отношу полный уход от штатной системы управления накалом (который у меня, кажись, отсутствовал напрочь при покупке). -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня не работал ни преднакал, ни постнакал. Посидел с кнопочкой - было классно, потом захотел сигнализацию с автозапуском. Прочитал, как другие борются с этой бедой и, вдохновлённый, реализовал. В принципе всё работает как надо, кроме того, что постнакал греет пару минут. Даже если заглушил и тут же завёлся (т.е, т. ОЖ>70 С). Думаю, надо выравнять сопротивление нашего ДТОЖ с Гольфовским. В плюсы данного решения отношу полный уход от штатной системы управления накалом (который у меня, кажись, отсутствовал напрочь при покупке). Подробностей бы, да с картинками. Ссылочку почитал, но как оно гольфовское с нашим живет, у нашего реле и контактов то меньше? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |