![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
После того как в очередной раз треснула рама.... судьба спортика была решена...
И вот.... уже 200 км на спидометре УАЗа. 2015, лимитед, бензин. авантюрин. будем посмотреть. ![]() Как водится, сначала в гараж.... протянуть, проверить хомуты, отрегулировать педаль тормоза, долить. Удивительно, но в отличии от ожидаемого, предпродажка сделана на твердую четверку. счас обкатка, больше 2200 не кручу, расход на первой сотне 22, на второй 16. Пока впечатления ну очень положительные. тьфу тьфу тьфу- не сглазить. -------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Чубатый дядька правильно написал.
Содержать старый хлам имеет смысл только есть есть свободное время, гараж с оборудованием, даровые запчасти, нравится поковыряться в машине, тюнингануть где надо и кузов/рама не фатально гнилые. Если хотя бы одного пункта нет - то смысла содержать ржавый хлам нет. У нас почему-то большинство населения этого не понимает. Не умеют считать деньги. И в нашей стране пока только идёт автомобилизация страны. Не все успели наесться ржавой рухлядью. Вот и покупают некромобили, которые в любой момент могут загореться или улететь в кювет. И цены на б/у автомобили и запчасти серьёзно завышены. По идее старые запчасти и автомобили должны стоить вообще копейки, как в развитых странах. А тут на форуме индивиды просят 6 т.р. за торпеду, которую через год перекатываний сами же отнесут на помойку. Мой спортаж, дай бог, последний некромобиль на котором я езжу. В следующий раз куплю либо новую машину, либо буду год искать и выберу более-менее не ушатанный б/у. Найти недорого не ушатанный б/у, откатать на нём свои три года и продать потом лоху - тоже вполне выгодное занятие. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Чубатый дядька правильно написал. Содержать старый хлам имеет смысл только есть есть свободное время, гараж с оборудованием, даровые запчасти, нравится поковыряться в машине, тюнингануть где надо и кузов/рама не фатально гнилые. Если хотя бы одного пункта нет - то смысла содержать ржавый хлам нет. У нас почему-то большинство населения этого не понимает. Не умеют считать деньги. И в нашей стране пока только идёт автомобилизация страны. Не все успели наесться ржавой рухлядью. Вот и покупают некромобили, которые в любой момент могут загореться или улететь в кювет. И цены на б/у автомобили и запчасти серьёзно завышены. По идее старые запчасти и автомобили должны стоить вообще копейки, как в развитых странах. А тут на форуме индивиды просят 6 т.р. за торпеду, которую через год перекатываний сами же отнесут на помойку. Мой спортаж, дай бог, последний некромобиль на котором я езжу. В следующий раз куплю либо новую машину, либо буду год искать и выберу более-менее не ушатанный б/у. Найти недорого не ушатанный б/у, откатать на нём свои три года и продать потом лоху - тоже вполне выгодное занятие. Аналогично. Следующая только в целлофане будет. Китай, нашемарка, на что хватит. Главное, кроссовер и новый. Никогда не забуду, как коллега на работе собирался кухнями заняться, продал свою бэху пятерку 95 гв и купил за те же деньги грузовой каблук Фиат 2009 года, вообще ничего не доплачивал. Ну как так? ![]() В общем, пока живы понты, будет жить и брендовый автохлам в нашей Родине. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |