![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш.
![]() Угробил целый день. Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. ![]() Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель. И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах. А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. ![]() ![]() ![]() В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально. На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой. ![]() Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло. ![]() Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Было такое на предыдущей машинке. В итоге оказалось двухнитевая лампочка в стоп-сигнале виновата. При нагреве лампы проволочки- держатели сгибались и замыкали друг- с другом
Цитата Вроде поборол самую пакостную неисправность- плавающую. Временами вылетал 8-й предохранитель, отвечающий за габариты. Спалил около пяти предохранителей. Народ начал ржать, мол нет знакомого электрика! Распечатал схему габаритов, думал полезу курочить проводку! Но после "трезвого анализа ситуации" дошло посмотреть на лампочку габаритов-тормозов. При осмотре обнаружил, что усики на которых держаться спиральки наклонены чуть-ли на 45* градусов от вертикали. Проблема решилась заменой лампочки а не проводки. Фото бракованной лампочки предоставлю позже. Что послужило срабатыванию предохранителей , надеюсь догадаетесь сами! http://1rfnz.users.photofile.ru/photo/1rfn...e/169538217.jpg? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |